1 квартал
- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)
На конец I квартала 2023 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 82 услуги, из них: муниципальных - 61, государственных (по переданным полномочиям) - 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в I квартале 2023 г. – 14,9 тыс. заявителей,
в I квартале 2022 г. – 15,5 тыс. заявителей.
Снижение на 0,6%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в I квартале 2023 г. – 11,2 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,3 тыс.), доля обращений в МФЦ – 20,5%,
в I квартале 2022 г. – 11,5 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23,5%.
Количество обращений в МФЦ снизилось на 14,8%, доля обращений в МФЦ снизилась на 3,0%.
В электронном виде доступно 37 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в I квартале 2023 г. – 4,6 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,5 тыс. заявлений или 37,0%),
в I квартале 2022 г. – 4,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 0,9 тыс. заявлений или 22,0%).
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 54,3%, что на 1,8% ниже показателя I квартала 2022 года (56,1%). Снижение доли «электронных» обращений связано с постепенным переводом в электронную форму дополнительных услуг. При этом осуществлялось тестирование процессов, формирование замечаний и предложений к интерактивным формам и информирование граждан о новых «электронных» услугах.
В I квартале 2023 года жалоб по системе ФГИС ДО на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, не поступало.