1 квартал
На конец I квартала 2025 года администрацией города Чебоксары предоставлялись 82 услуги, из них: муниципальных - 60, государственных (по переданным полномочиям) - 22. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в I квартале 2025 г. – 16,9 тыс. заявителей,
в I квартале 2024 г. – 16,7 тыс. заявителей.
Рост количества обращений на 1,2%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 61 услуга администрации города (муниципальных - 57, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в I квартале 2025 г. – 11,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,3 тыс.), доля обращений в МФЦ – 40,7% (за вычетом количества электронных заявок ЕПГУ),
в I квартале 2024 г. – 10,8 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,3 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,0%.
Количество обращений в МФЦ не изменилось, доля обращений в МФЦ увеличилась на 19,7%.
В электронном виде доступна 41 муниципальная услуга и 7 услуг ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в I квартале 2025 г. – 7,7 тыс.
в I квартале 2024 г. – 7,9 тыс.
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за массовыми социально значимыми услугами (без услуг ЗАГС) составила 75,8%, что на 0,7% выше показателя I квартала 2024 года (75,1%).
В I квартале 2025 года поступила 1 жалоба на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (в I квартале 2024 года по системе ФГИС ДО на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг поступило 2 жалобы):
на отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования» – жалоба признана необоснованной.