г. Чебоксары Чувашской Республики

Связь администрации столицы с жителями стала теснее

 

За истекший 2003 год в общественную приемную администрации города Чебоксары поступило – 5148 письменных обращений граждан, что на 10,3 % больше, чем за прошлый отчетный период (было 4667обращений).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение отчетного периода:

- жилищные вопросы  - 29,7%

- вопросы АПК - 28,4%

- жилищно-коммунального обслуживания – 19,9%

Особое внимание руководством администрации города уделялось устному приему граждан (графики приемов граждан по личным вопросам вывешиваются на стенде в общественной приемной, ежемесячно публикуются в газете «Чебоксарские новости», размещаются на официальном сайте администрации г. Чебоксары).

Согласно утвержденному графику за отчетный период в общественной приемной главой администрации и его заместителями принято 529 человек, что на 24% больше, чем в прошлом году.

Разъяснения получили 341 человек; 124 человека решили свой вопрос положительно, а 64 получили отказ в соответствии с действующим законодательством

В 2003 году 410 человек, обратившихся в администрацию города, решили свой вопрос положительно, что в 3,9 раза больше, чем в прошлом году.

Более тесной стала связь администрации города с жителями столицы, благодаря ежемесячным встречам руководства администрации в ходе проведения Единых дней администрации на предприятиях и организациях города. Горожане имели возможность задать интересующий вопрос непосредственно представителям органа местного самоуправления.

На официальной Интернет-странице администрации города Чебоксары открыт раздел «ON-LINE приемная» для обращений жителей города (за отчетный период поступило 16 обращений).



08 января 2004
00:00
Поделиться