Связь администрации столицы с жителями стала теснее
За истекший 2003 год в общественную приемную администрации города Чебоксары поступило – 5148 письменных обращений граждан, что на 10,3 % больше, чем за прошлый отчетный период (было 4667обращений).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение отчетного периода:
- жилищные вопросы - 29,7%
- вопросы АПК - 28,4%
- жилищно-коммунального обслуживания – 19,9%
Особое внимание руководством администрации города уделялось устному приему граждан (графики приемов граждан по личным вопросам вывешиваются на стенде в общественной приемной, ежемесячно публикуются в газете «Чебоксарские новости», размещаются на официальном сайте администрации г. Чебоксары).
Согласно утвержденному графику за отчетный период в общественной приемной главой администрации и его заместителями принято 529 человек, что на 24% больше, чем в прошлом году.
Разъяснения получили 341 человек; 124 человека решили свой вопрос положительно, а 64 получили отказ в соответствии с действующим законодательством
В 2003 году 410 человек, обратившихся в администрацию города, решили свой вопрос положительно, что в 3,9 раза больше, чем в прошлом году.
Более тесной стала связь администрации города с жителями столицы, благодаря ежемесячным встречам руководства администрации в ходе проведения Единых дней администрации на предприятиях и организациях города. Горожане имели возможность задать интересующий вопрос непосредственно представителям органа местного самоуправления.
На официальной Интернет-странице администрации города Чебоксары открыт раздел «ON-LINE приемная» для обращений жителей города (за отчетный период поступило 16 обращений).