Итоги интерактивного опроса по акции «Навстречу молодежи»
По результатам проведенного опроса из 87 респондентов, принявших участие в опросе, только 7 % не видят необходимости в проведении такой акции, считая ее бесполезной, 31 % выразили свое безразличное отношение к этой акции, а 62 % опрошенных положительно отозвались о проводимой акции, рассматривая ее как один из способов привлечения внимания бизнес класса города Чебоксары к молодежи.
Напомним, что в течение месяца в городе проходила акция «Навстречу молодежи», в которой приняло участие 19 предприятий, организаций города предоставляющих скидки (льготы) молодежи. Итоги I этапа были подведены 25 февраля. По итогам проведения акции была объявлена благодарность всем организаторам, и было решено выпустить специальный буклет. Итоги II этапа будут освещены 9 – 10 марта.