15:50 Школьная весна «Город стольный, город славный» прошла в Чебоксарах
Конкурс проходил с целью развития юношеского самодеятельного творчества коллективов школ города, а также содействия творческому росту одаренных школьников, раскрытия творческой самодеятельности в разных жанрах, приумножения школьных традиций.
Фестиваль проходил в три тура: 1-ый тур (ноябрь – декабрь 2003 г.) прошли отборочные туры в школах; 2 – ой тур (январь – февраль 2004 г.) прошли отборочные туры по Домам и Центрам творчества. И, наконец, 3-ий финальный тур в ДДЮТ. В финале приняли участие команды – победительницы районных конкурсов.
Программа выступления включала в себя разнообразные жанры художественной самодеятельности (вокал, инструментальное исполнение, фольклор, танец, оригинальный жанр), ребята показали свое творческие выступления, в которых, рассказывалось об истории и культуре старого города, о культурной столице Поволжья – 2003, а также взгляд на город будущего глазами современного старшеклассника.
В состав жюри конкурса вошли представители Управления образования и отдела по делам молодежи администрации г. Чебоксары.
В выступлениях оценивалось оригинальность, своеобразие программы выступления, сценарий и режиссура выступления, юмор, исполнительское мастерство (вокал, хореография, актерское мастерство), сценические костюмы и музыкальное оформление, многожанровость.
Победителями в разных номинациях стали:
В номинации «Лучшая режиссура» победила «Новое поколение» Калининского района г.Чебоксары, она же завоевала 1 общекомандное место.
В номинации «Оригинальность, своеобразие подачи темы» отличилась команда «Планета земля» (Московский район),
«Лучшая шутка» - сборная Ленинского района г.Чебоксары;
«Лучший вокал» - команда «Планета земля» (Московский район г.Чебоксары);
«Лучшая хореография» - команда КОМА (Московский район г.Чебоксары);
«Лучшее актерское мастерство» - команда КОМА (Московский район г.Чебоксары).
Ребята показали не только свои творческие таланты, но и то, что отлично знают родной город, его историю, архитектуру, традиции и культуру.