г. Чебоксары Чувашской Республики

09:40 Утвержден порядок расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации в Чебоксарах

 

В соответствии с Положением о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17.12.2002 № 842 в администрации г. Чебоксары постановлением главы столичной мэрии (№103 от 11.05.2004г.) утвержден Порядок расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации.

1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте и проведения рекламно-зрелищных мероприятий определяется по следующей формуле:

 

Р=БС х S x П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7, где:

 

БС – базовая ставка оплаты, ее значение равно 65,0 руб. (без учета налога на добавленную стоимость);

S – площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв.м);

П – период размещения средства наружной рекламы, информации;

К1 – коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;

К1 = 1 - если средство наружной рекламы освещено;

К1 = 1,5 – для неосвещенных средств наружной рекламы;

К2 – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);

К2 = 1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м;

К2 = 0,8 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м. и до 36 кв.м.(включительно);

К2 = 0,7 при площади рекламного изображения больше 36 кв.м.;

К3 – коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице № 1.

 

Таблица № 1

«Значения коэффициента вида средств наружной рекламы»

 

№ п/п

Вид средства наружной рекламы

К4

1.

Крышные установки

1

2.

Отдельно стоящие щитовые установки

2

3.

Брандмауэрные панно

1

4.

Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях

0,6

5.

Кронштейны на столбах городского освещения и др.опорах

2

6.

Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений

1

7.

Транспаранты – перетяжки

4,5

8.

Тумбы

1

9.

Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах

1

10.

Рекламные вывески

1

11.

Свето-динамическое табло

0,6

12.

Штендеры

1

13.

Указатели отдельно стоящие

1

14.

Плакаты, афиши на стендах, щитах городской информации

1

15.

Маркизы

1,6

 

К4 – коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий).

Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах №2 и №3:

 

Таблица № 2

«Значения коэффициента престижности рекламного места»

 

№ категории престижности рекламного места

К5

           1

1,5

           2

1

           3

0,9

           4

0,8

           5

0,7

 

Таблица № 3

«Перечень категорий мест»

 

Категория 1

Пр.Ленина, ул.К.Маркса, Красная Площадь, ул.Композиторов Воробьевых

Категория 2

Ул.Университетская, ул.Урицкого, ул.Дзержинского, пр.И.Яковлева (до кольца (9-ой Пятилетки), пр.9-ой Пятилетки, ул.Ленинградская, ул.Калинина, территория, прилегающая к рынку «Березка» (в радиусе 500 м), ул.Привокзальная, кольцо у магазина «Шупашкар» (в радиусе 500 м), Московский проспект, кольцо «Роща» (в радиусе 500 м), Октябрьское кольцо (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м)

Категория 3

Ул. Энгельса, пр.М.Горького, ул.Ю.Фучика, пер.Бабушкина, пр.Мира, пр.Тракторостроителей(до ост. «Больничный комплекс»), Октябрьское шоссе, ул.50 лет Октября, ул.Гражданская, ул.Энтузиастов, Эгерский бульвар, ул.Гузовского, ул.Гагарина

Категория 4

Ул.К.Иванова, ул. М.Павлова, ул.Т.Кривого, ул.500-летия Чебоксар, пр.Тракторостроителей (от ост. «Больничный комплекс), Марпосадское шоссе, ул.Ленинского Комсомола, ул.,.Хмельницкого, ул.Пирогова, ул.Ашмарина, Складской проезд, ул.Николаева, Вурнарское шоссе

Категория 5

Остальная территория города

 

К5 – коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);

К5 = 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях К5=1;

К6 – коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий и пивной продукции;

К6 = 3;

К7 – коэффициент, применяемый для общественных организаций;

К7 = 0,5.

 

2. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации с учетом применения коэффициента не может быть меньше 50% первоначального.



13 мая 2004
00:00
Поделиться
;