Деловая культура работников контактной зоны службы быта - тема семинара для работников предприятий БОН
3 июня т.г. в МУП УПК «Облик» проведен семинар «Деловая культура работников контактной зоны службы быта», организованный Ассоциацией производителей одежды при поддержке отдела бытового обслуживания администрации г. Чебоксары.
Провели семинар преподаватели Московского гуманитарно-экономического института – Хохлова О.Ю., руководители предприятий – Еремина Л.Н. (директор МУП УПК «Облик»), Казанцева А.Г. (председатель правления Ассоциация производителей одежды), Соколова А.В. (зам. директора МУП УПК «Облик»).
Программа семинара включала следующие темы:
- квалификационная характеристика приемщика заказов комплексного приемного пункта;
- организация первичного учета и документальное оформление услуг;
- порядок оплаты услуг;
- ответственность за нарушение цен;
- правила бытового обслуживания населения в РФ;
- профессиональная этика и культура обслуживания населения (культура общения, речь и невербальный этикет, правила общения по телефону, конфликты с заказчиками и пути их разрешения).
В процессе обучения были приведены конкретные примеры конфликтных ситуаций, повлекшие за собой судебные разбирательства. Участникам семинара были предложены варианты решения таких вопросов, а также даны рекомендации как обезопасить себя от конфликтных клиентов. В заключение семинара представителям предприятий были розданы тематические справочные брошюры.
Всего в работе семинара приняли участие более 20 администраторов, приемщиков заказов, кассиров предприятий службы быта.