В чувашской Школе публичной политики пройдет мастерская по технике публичных выступлений
Ораторскому искусству и технике публичных выступлений будет посвящен круглый стол Школы публичной политики, который состоится 5 июня в Доме правительства. Мастерскую со слушателями ШПП проведет глава российского представительства Mmd Pablik Relations, доцент РГГУ Виктор Майклсон. Как сообщил ИА REGNUM директор чувашской Школы публичной политики Михаил Авдеев, интерес к данной теме проявили не только слушатели школы, но и уже действующие политики, записавшиеся в "участники". Сознавая значимость этого мероприятия для республики с участием эксперта высочайшего класса, мы готовы рассматривать предложения от тех, кто занимается общественной и политической деятельностью и влияет на процессы построения гражданского общества, отметил он. Запись по тел. до 17:00 62-21-31.
МАЙКЛСОН Виктор Глава российского представительства Mmd Public Relations, доцент РГГУ Родился 9 сентября 1955 г. в Москве; закончил Московский институт инженеров транспорта в 1977 г., затем занимался созданием автоматизированных систем управления. С 1987 по 1995 жил и работал в Канаде, США и Италии, с 1990 по 1995 г. – продюсер и репортер "Радио Канада". В 1995 вернулся в Россию, до 1998 года работал консультантом Всемирного Банка на проектах технической помощи. Участвовал в проекте приватизации земли и реорганизации сельхозпредприятий, в проекте институционального развития российских предприятий, в лизинговом проекте МФК. В 1997 году продолжил обучение в Лондонский Школе Экономики и Политики. В 1999 – 2000 – консультант по маркетингу Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР). В этом качестве участвовал в создании первого в России "банка малого бизнеса" - КМБ-Банка.
В 2001 году возглавил московский офис представительства международного сетевого агентства Mmd Public Relations, работает над продвижением в России таких компаний, как IBM, Philips, PepsiCo, Discovery, Visa, а также над созданием и продвижением международной репутации крупнейших российских компаний, в частности, НК "ЮКОС".
С 1999 года - доцент РГГУ, создал и преподает ряд практических курсов по связям с общественности, стратегическому маркетингу, корпоративной культуре. Автор статей по коммуникациям и PR.