11:12 Лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания Чебоксар оценит комиссия
В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому 2005 году, и в целях привлечения жителей города к художественному оформлению столицы в Чебоксарах пройдет конкурс на лучшее Новогоднее оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Стартует конкурс 10 декабря и завершится 20 декабря. Окончательные итоги будут подведены 23 декабря. Участником конкурса может стать предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от формы собственности.
Соответствующим распоряжением главы администрации города Чебоксары утверждено Положение о конкурсе, создана комиссия по подведению его итогов.
Тема праздничного оформления: «Встреча Нового 2005 года». По итогам конкурса в каждой из трех предложенных номинаций:
- самое красочное оформление оконных витрин и фасадов;
- самое оригинальное оформление торговых залов и приемных салонов;
- самая благоустроенная и празднично оформленная территория, прилегающая к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания,
за первое место будет вручен Диплом администрации г. Чебоксары.
Комиссией будет оцениваться:
- благоустройство и праздничное оформление прилегающей территории, внешний вид здания;
- вывеска, оформление фасада;
- тематическое оформление торгового зала и приемного салона, праздничная одежда продавцов, приемщиков заказов, наличие красочно оформленных ценников;
- композиционное оформление витрины;
- наличие праздничной подсветки в витрине в темное время суток;
- использование в оформлении оконных витрин, торговых залов и приемных пунктов объемных декоративных элементов.
Каждая номинация оценивается по 10-балльной шкале. Призеры в каждой номинации определяются путем подсчета количества баллов, присужденных членами комиссии.
Цель конкурса - повышение культуры оформления витрин, торговых залов и приемных пунктов, выявление лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов приемных салонов, фасадов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания.