г. Чебоксары Чувашской Республики

Сотрудники общественных приемных столицы ищут пути более качественнного взаимодействия с населением

 

16 декабря в общественной приемной администрации г.Чебоксары состоялся очередной учебно-методический семинар для работников общественных приемных районов и города на тему: «Вопросы взаимодействия с регистрационной палатой ЧР по выполнению закона № 34 «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской республики»

С интересной и обстоятельной информацией по данному вопросу выступила ведущий специалист юридического отдела Регистрационной палаты Мария Оленина.

Немало появилось вопросов в ходе обсуждения указанной темы у работников общественных приемных, на которые они получили ответы и разъяснения.

Ежедневно встречаясь с целым потоком проблем, заявлений, жалоб  сотрудники общественных приемных испытывают на себе необходимость владеть объемной информацией  по различным вопросам для того, чтобы своевременно и качественно  дать консультацию, оказать помощь жителям города.

Полученные знания пойдут только на пользу в работе.

Участники семинара высказали предложение пригласить на ближайшие занятия представителей:

-         ипотечной корпорации, в связи с изменением жилищного законодательства

-         управления социальной защиты по вопросам предоставления субсидий по жилищно-коммунальным услугам и предоставления льгот различным категориям граждан и др.



20 декабря 2004
00:00
Поделиться
;