г. Чебоксары Чувашской Республики

Расширяются формы торгового обслуживания социально незащищенных групп населения г. Чебоксары

 

Создание механизма обеспечения социально незащищенных слоев населения г.Чебоксары – один из актуальных вопросов, обсуждаемых с руководителями торговых сетей города на рабочих совещаниях, проводимых заместителем главы администрации – начальником управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов Михаилом Булгаковым.

Так, на прошлой неделе руководители торговых сетей: «Росинка», «Зенит», «Березка», ТД «Акатуй», «Акконд», ОАО «Хлеб», ОАО «Чебоксарский городской молочный завод» представили свои формы поддержки социально-незащищенных слоев населения.

Сеть магазинов «Зенит» проводит следующие акции:

Ежедневно - «Горячая 5». Пять самых необходимых предметов (СМС, мыло, зубная паста и т.д.) продается в розницу по оптовой цене (разница между розничной ценой и оптовой составляет 10-20%). Ассортимент меняется раз в месяц.

Один день в месяц на все товары дается скидка 7%. Покупатели об этом оповещаются заранее через Директ – Майл и рекламу. В день скидки можно купить впрок товары по низкой цене. Частыми посетителями в такие дни становятся пенсионеры и люди с невысоким уровнем доходов.

Кроме того, имеются 3%-ные скидки по карточкам «Экономь» и страховой компании «Жива».

Открыт первый магазин «Зенит Эконом» на ул. Шумилова с ценообразованием: розничная цена минус 10%. C 1 апреля будут выпущены фирменные пластиковые карточки.

Сеть магазинов «Березка»:

Проводятся постоянные акции, когда на протяжении нескольких месяцев, меняясь каждый день, продается один вид продукции с наценкой 5%.

В универсаме «Шупашкар»: действует отдел «Ветеран».

С 1 апреля этого года для всех посетителей магазина с 7 до 11 часов будет действовать 5% скидка на весь ассортимент товаров.

В магазинах «Акатуй»:

В 2004 году средняя наценка по продуктам питания составляла 13,2%. Наценка на товары первой необходимости – хлеб, молочные изделия, крупы – 10%.

В планах дальнейшего развития ТД «Акатуй» - перевод магазинов на систему самообслуживания. Данная система позволит ввести дисконтные карты для социально незащищенных слоев населения, применять скидки на продукты питания в утренние часы для пенсионеров и ветеранов.

Сеть магазинов «Народный продукт» и «Росинка»:

Все магазины класса «эконом» торгуют с наценкой 10-12% на весь ассортимент товаров. В магазинах «Росинка» с 9 до 12 часов действует 5%-я скидка. Постоянно проводится акция по реализации продукции одного вида с наценкой 3%. В магазине «Росинка», по ул. Максимова, 5, действует отдел «Ветеран».

ОАО «Чебоксарский городской молочный завод»:

На продукцию собственного производства, реализуемую через фирменную торговлю, установлена торговая наценка не более 10-12%. Продукция в полном ассортименте, 75 наименований. При открытии новых точек первым 10-ти покупателям вручаются подарки, проводятся дегустации.

Запланированы акции:

В честь 60–летия Победы участникам Великой Отечественной войны в течение апреля, мая будут предоставляться 5% скидки на продукцию ОАО «ЧГМЗ».

С апреля месяца начинается постоянно действующая акция «Мать и дитя». Покупатель, купивший молоко «Российское» 6%, сырок детский, йогурт «Киви», «Дикий апельсин», получает подарок – молоко сгущенное.

С 1 июня с 8 до 10 часов планируется предоставление скидки 2% от стоимости покупки всем покупателям.

 



31 марта 2005
00:00
Поделиться
;