г. Чебоксары Чувашской Республики

16:55 Около 1,5 тысячи горожан в месяц обращается в общественную приемную столичной мэрии

Подведены итоги работы общественной приемной администрации г. Чебоксары за май 2005 года. За отчетный период в адрес администрации города поступило 1460 обращений граждан, из них:

- письменных обращений –587.

- принято главой администрации города Чебоксары и его заместителями - 23 чел

- принято непосредственно работниками общественной приемной - 850 чел.

17,5% писем поступивших в администрацию города в отчетном периоде рассмотрено управлением архитектуры и градостроительства

12,2% писем рассмотрено жилищным отделом

9,4% - писем рассмотрено МУП «Земельное управление»

9,1% писем рассмотрено администрацией Ленинского района

7,3% писем рассмотрено администрацией Калининского района

7,1% писем рассмотрено администрацией Московского района

3,5% писем рассмотрено отделом строительства

3,5% писем рассмотрено отделом эксплуатации жилфонда

2,7% писем рассмотрено отделом транспорта

Основные вопросы, интересующие граждан, это:

- вопросы улучшения жилищных условий (выделение безвозмездной денежной субсидии на строительство жилья, перевод из нежилого помещения  в жилое, предоставления б/п жилья)-  26.4%,.

- вопросы коммунально-бытового обслуживания, куда входят вопросы ремонта жилья, кровли, благоустройства дворов, уборки прилегающих территорий, ремонт дорог и тротуаров – 23.5%.

- вопросы АПК (о переоформлении  и закреплении земельных участков в собственность, автостоянки, гаража, киоски  и т.д. (20.4%)

В мае месяце поступило 124 коллективных обращения, что составляет 21.2% от поступившей корреспонденции, 110 писем поступило через вышестоящие органы государственной власти, что составляет  18.08% от общего числа корреспонденции; 33 (5,6%) повторных обращений.

На долгосрочном контроле находятся 10 обращений граждан (в основном обращения по ремонту жилого фонда).

За истекший период рассмотрено 587 обращений, 5 из них выполнены с нарушением срока. Даны письменные разъяснения на 426 обращений. Решено положительно – 72, отказано - 0.

Еженедельно в общественной приемной проводился прием граждан по вопросам опекунства и попечительства, где принято 180 человек.

Сотрудниками общественных приемных города и районов согласно утвержденному плану работы:

организованы и проведены приемы граждан руководством администрации, в т.ч. в субботние дни (Арисов В.Н. Марков Д.С., Лукиянов С.П. );

проведены проверки исполнения поручений по обращениям граждан: Никифоров Ю.А. прТраткторостроителей, 6 очистка тротуара; Константинова Е.К. ул. 50 лет Октября,18 замена стояков отопления; Куракина А.С. ул.М.Павлова, 24 ремонт кровли; Соколов В.Г. ул.Хузангая,4/1 ремонт кровли.

По всем обращениям приняты соответствующие меры.

19 мая проведена «Прямая линия» с участием начальника управления ЖКХ и благоустройства и начальника отдела эксплуатации жилфонда, где горожане задали 36 вопросов. В настоящее время находится на контроле 10 обращений.



10 июня 2005
00:00
Поделиться