16:55 Около 1,5 тысячи горожан в месяц обращается в общественную приемную столичной мэрии
Подведены итоги работы общественной приемной администрации г. Чебоксары за май 2005 года. За отчетный период в адрес администрации города поступило 1460 обращений граждан, из них:
- письменных обращений –587.
- принято главой администрации города Чебоксары и его заместителями - 23 чел
- принято непосредственно работниками общественной приемной - 850 чел.
17,5% писем поступивших в администрацию города в отчетном периоде рассмотрено управлением архитектуры и градостроительства
12,2% писем рассмотрено жилищным отделом
9,4% - писем рассмотрено МУП «Земельное управление»
9,1% писем рассмотрено администрацией Ленинского района
7,3% писем рассмотрено администрацией Калининского района
7,1% писем рассмотрено администрацией Московского района
3,5% писем рассмотрено отделом строительства
3,5% писем рассмотрено отделом эксплуатации жилфонда
2,7% писем рассмотрено отделом транспорта
Основные вопросы, интересующие граждан, это:
- вопросы улучшения жилищных условий (выделение безвозмездной денежной субсидии на строительство жилья, перевод из нежилого помещения в жилое, предоставления б/п жилья)- 26.4%,.
- вопросы коммунально-бытового обслуживания, куда входят вопросы ремонта жилья, кровли, благоустройства дворов, уборки прилегающих территорий, ремонт дорог и тротуаров – 23.5%.
- вопросы АПК (о переоформлении и закреплении земельных участков в собственность, автостоянки, гаража, киоски и т.д. (20.4%)
В мае месяце поступило 124 коллективных обращения, что составляет 21.2% от поступившей корреспонденции, 110 писем поступило через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 18.08% от общего числа корреспонденции; 33 (5,6%) повторных обращений.
На долгосрочном контроле находятся 10 обращений граждан (в основном обращения по ремонту жилого фонда).
За истекший период рассмотрено 587 обращений, 5 из них выполнены с нарушением срока. Даны письменные разъяснения на 426 обращений. Решено положительно – 72, отказано - 0.
Еженедельно в общественной приемной проводился прием граждан по вопросам опекунства и попечительства, где принято 180 человек.
Сотрудниками общественных приемных города и районов согласно утвержденному плану работы:
организованы и проведены приемы граждан руководством администрации, в т.ч. в субботние дни (Арисов В.Н. Марков Д.С., Лукиянов С.П. );
проведены проверки исполнения поручений по обращениям граждан: Никифоров Ю.А. прТраткторостроителей, 6 очистка тротуара; Константинова Е.К. ул. 50 лет Октября,18 замена стояков отопления; Куракина А.С. ул.М.Павлова, 24 ремонт кровли; Соколов В.Г. ул.Хузангая,4/1 ремонт кровли.
По всем обращениям приняты соответствующие меры.
19 мая проведена «Прямая линия» с участием начальника управления ЖКХ и благоустройства и начальника отдела эксплуатации жилфонда, где горожане задали 36 вопросов. В настоящее время находится на контроле 10 обращений.