г. Чебоксары Чувашской Республики

08:02 Бытовое обслуживание в Чебоксарах держит равнение на Москву

Фоторепортаж

 

Начальник отдела бытового обслуживания администрации г. Чебоксары Надежда Еронова на минувшей неделе совершила рабочую поездку в Москву, где ознакомилась с развитием предприятий потребительского рынка столицы.

Актуальные вопросы и возможные перспективы развития в городе Чебоксары были обсуждены с заместителем директора Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Ларисой Коржневой.

В ходе поездки были достигнуты договоренности для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества по подготовке и повышению квалификации парикмахеров города Чебоксары в Академии парикмахерского искусства «Долорес», в Учебном центре Союза парикмахеров и косметологов России, в Судии АSK Schwarzkopf Professional г. Москвы и проведение мастер – классов ведущих стилистов г. Москвы в Чебоксарах.

 Кроме того, изучен опыт развития в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности. Порядок предполагает размещение к имеющейся сети торговли, общественного питания и бытового обслуживания дополнительного числа профильных недостающих услуг повседневного спроса, такие как ремонт обуви, зонтов, сумок, гравировка, изготовление ключей, фотографии и т.д. Эти меры разработаны и направлены на сдерживание роста цен и создание условий комфортности проживания жителей и гостей столицы, и предусматривает развитие стационарных предприятий бытового обслуживания, способных предложить покупателю услуги по доступным ценам и отвлечь население от неорганизованных рынков услуг.

 Большое внимание также было уделено вопросу проведения региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания бытовых услуг в г. Москве. В частности, согласно системе в каждом салоне имеются сертификаты - золотые, серебряные и голубые, означающие уровень обслуживания – «люкс», «бизнес» или «эконом-класс».

Данная система, в целом, ориентирована на потребителя и направлена на решение таких основных задач, как:

 - обеспечение потребителю гарантии качества и безопасности бытовых услуг;

- защита потребителя от недобросовестности исполнителя бытовых услуг;

- содействие потребителю в компетентном выборе исполнителя бытовых услуг и т.д.

Не исключено, что наиболее эффективные столичные наработки будут восприняты и внедрены в скором времени и в Чебоксарах.

 

 

 



22 июля 2005
00:00
Поделиться