г. Чебоксары Чувашской Республики

В Чебоксарах произведены проверки на столичных предприятиях

 

Специалистами инспекции по защите прав потребителей г. Чебоксары в период c 12 по 20 cентября произведены проверки столичных предприятий, во время которых выявлены нарушения на следующих предприятиях.

№№

п/п

Наименование хозяйствующего субъекта

Адрес

Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению

1.

Шатер «Пивной» - ПБОЮЛ ИвановаЮ.Л.

пр.Тракторостроителей,11

Не предоставлен дневной заборный лист на выпечку от кафе «Нива», реализация приостановлена. В уголке потребителя отсутствуют: информациия о телефонах контролирующих органов,  Правила продажи отдельных видов товаров, Правила оказания услуг общественного питания. Нет вывески с режимом работы. Не представлен талон на место торговли и заключение Роспотребнадзора. Составлен акт. Установлены сроки для устранения недостатков.

2.

М-н «Мясная лавка»№7, ОАО

Ядринский мясокомбинат

ул.Ярославская,42

Ценники на часть продукции своевременно не обновляются. Проверена реализация алкогольной продукции, нарушений не выявлено. Составлен акт.

3.

М-н «Эра» ООО

«Дамский шик»

ИП Шабашова Н.М.

 

ул М.Павлова,64

В реализации обнаружена  крупа  с истекшим сроком годности, которая снята с реализации. Вне ассортимента – яйцо. Ценники оформлены с нарушением п.19 Правил продажи…Составлен акт, установлены сроки и даны рекомендации по устранению недостатков.

4.

М-н «Рада»

ИП Аверкиева А.М.

ул.М.Павлова,64

Не соблюдается температурный режим хранения молочных и рыбных консервов. На часть ценников завышены конечные сроки реализации продукции. Проверена товарно-транспортная документация алкогольной продукции и соответствие акцизных марок – расхождений не выявлено. Составлен акт. Даны рекомендации и установлены сроки для устранения недостатков.

5.

Закусочная «Гужевая слобода»

ул.Канашское шоссе, 7

При входе на вывеске с режимом работы - форма собственности предприятия не обозначена.  Уголок потребителя – недооформлен. Книга отзывов без ответных записей от администрации. Составлен акт. Установлены сроки для устранения недостатков.

6.

М-н «Березка» - ЗАО ТПК «Березка», отдел «Ветеран» в м-не «Шупашкар»

пр.Тракторостроителей,9

По жалобе потребителя проведены контрольные взвешивания круп, макаронных изделий в расфасовке, расхождений не выявлено. Проверено наличие сертификатов на реализуемую продукцию.

7.

Салон сотовой связи «Ультра»

ИП Макаров А.Н.

ул.К.Воробьевых,

20

Неудовлетворительно ведется работа с жалобами потребителей. Уголок потребителя недооформлен.Имеются жалобы на грубость продавцов, затягивание сроков ответов на обращения граждан. Сертификаты соответствия по требованию покупателей сразу не предьявляются. Руководитель приглашался на беседу, составлен акт, дан срок на устранение недостатков и нарушений.

8.

Компьютерный салон «Инфотек» ИП Кириллов А.С.

Эгерский бульвар, 3

При входе на вывеске с режимом работы - форма собственности предприятия не обозначена.  Уголок потребителя – недооформлен. Книга отзывов без ответных записей от администрации. Составлен акт. Установлены сроки для устранения недостатков.

 

9.

Интернет-клуб «Паутина»

пр.Тракторостроителей,7

При входе, на вывеске с режимом работы  форма собственности предприятия не обозначена.  Уголок потребителя – недооформлен. Книга отзывов без ответных записей от администрации. Производится реализация прохладительных напитков вне ассортимента. Составлен акт. Установлены сроки для устранения

Специалистами инспекции по ЗПП в течение всего периода осуществлялась проверка сезонных точек по продаже мороженного, летних павильонов на набережной Волги и работа по письменным и устным жалобам потребителей.

Проводились проверки торговых точек на Центральном рынке –плодоовощных и бахчевых культур, игровых салонов и развлекательных заведений совместно с налоговыми органами, МВД, Госветслужбой, Роспотребнадзором, Росветнадзором.



22 сентября 2005
00:00
Поделиться