Электронные инспектора
В этом году контроль на дорогах станет более эффективным благодаря приборам фото-, видеофиксации. На создание центра обработки данных, полученных от приборов, и организацию его работы городская казна выделяет 25 млн. рублей.
Как пояснил глава ГИБДД республики Владимир Ежеев, актуальность такого финансирования обоснованна. В прошлом году под сокращение попали сто сотрудников госавтоинспекции, в этом году запланировано столько же. Итого численность личного состава уменьшится на 22 процента. Нехватку инспекторов на дорогах и призвана восполнить техника.
Что касается личных качеств сотрудников, Владимир Федорович отметил, что непросто «переломить потребительскую психологию 20-летних парней, пришедших на работу в ГИБДД». Но такая работа ведется круглогодично: инспектора проходят психологические тесты, вплоть до проверок на детекторе лжи. Делается все возможное, чтобы исчезли случаи вымогательств, «курьезных» взяток, появившихся в последнее время, стало меньше («гамбургер мне купи», «саморезов отсыпь», «незамерзайки отлей»).
Тем не менее, несмотря на сокращения среди госавтоинспекторов и увеличение транспортного потока столицы, статистика ДТП медленно, но верно идет на уменьшение. За прошлый год в Чебоксарах всего зафиксировано 683 ДТП, что на 7,2 процента меньше показателей 2009 года. А вот количество погибших увеличилось — 52 человека против 40. Владимир Ежеев отчасти объяснил это тем, что система подсчета изменилась в соответствии с требованием международных норм. Если раньше в статистику погибших попадали только те, кто умер в больницах в течение 7 дней после ДТП, то сейчас этот срок продлился до 30 дней.
Все большее внимание уделяется состоянию участка дороги, где случилась авария. В нашем городе в 2010 году зафиксировано 231 ДТП (в 2009 году — 163) по вине дорожных условий (плохое освещение, отсутствие необходимых знаков, заниженные обочины и другие причины). Однако это не значит, что дороги за год стали хуже — просто требования к ним возросли. Главный госавтоинспектор республики призвал автолюбителей отстаивать свои права, подавать в суд на организации, эксплуатирующие дороги.
Как пояснил глава ГИБДД республики Владимир Ежеев, актуальность такого финансирования обоснованна. В прошлом году под сокращение попали сто сотрудников госавтоинспекции, в этом году запланировано столько же. Итого численность личного состава уменьшится на 22 процента. Нехватку инспекторов на дорогах и призвана восполнить техника.
Что касается личных качеств сотрудников, Владимир Федорович отметил, что непросто «переломить потребительскую психологию 20-летних парней, пришедших на работу в ГИБДД». Но такая работа ведется круглогодично: инспектора проходят психологические тесты, вплоть до проверок на детекторе лжи. Делается все возможное, чтобы исчезли случаи вымогательств, «курьезных» взяток, появившихся в последнее время, стало меньше («гамбургер мне купи», «саморезов отсыпь», «незамерзайки отлей»).
Тем не менее, несмотря на сокращения среди госавтоинспекторов и увеличение транспортного потока столицы, статистика ДТП медленно, но верно идет на уменьшение. За прошлый год в Чебоксарах всего зафиксировано 683 ДТП, что на 7,2 процента меньше показателей 2009 года. А вот количество погибших увеличилось — 52 человека против 40. Владимир Ежеев отчасти объяснил это тем, что система подсчета изменилась в соответствии с требованием международных норм. Если раньше в статистику погибших попадали только те, кто умер в больницах в течение 7 дней после ДТП, то сейчас этот срок продлился до 30 дней.
Все большее внимание уделяется состоянию участка дороги, где случилась авария. В нашем городе в 2010 году зафиксировано 231 ДТП (в 2009 году — 163) по вине дорожных условий (плохое освещение, отсутствие необходимых знаков, заниженные обочины и другие причины). Однако это не значит, что дороги за год стали хуже — просто требования к ним возросли. Главный госавтоинспектор республики призвал автолюбителей отстаивать свои права, подавать в суд на организации, эксплуатирующие дороги.
"Чебоксарские новости"