Пересадка по требованию
Кому больше всего достаётся от пассажиров, если те испытывают какие-то неудобства на общественном транспорте? Кондуктору и водителю. Так произошло и в этот раз, хотя несправедливо.
Ждать на остановке «Детский медицинский центр» автобус 23 маршрута (№ 739) пришлось минут двадцать. «Что ж вы так редко ездите?» — выслушивала кондуктор чуть ли не от каждого входящего и безропотно отрывала билеты. Но буквально через две остановки водитель вдруг объявил: едем только до старого автовокзала. «Как? — чуть не выронила из рук сдачу пассажирка, которая только что оплатила проезд. — А почему раньше-то не предупредили?» Зашумели и остальные, стали просить вернуть деньги. Хозяйка салона, сама ничего не понимая, направилась к шоферу. Тот, чертыхнувшись про себя, включил микрофон: извините, но вот только что позвонили из диспетчерской и велели ехать на техосмотр, хотя на конечной несколько минут назад сами дали добро на очередной круг.
Спасибо очень ответственному кондуктору. Она хоть и отказалась возвращать деньги, вместе с пассажирами под дождём (это было 7 декабря) чуть не полчаса ждала какой-нибудь автобус, который следует через центр в северо-западный район. Но то ли в такую слякоть не многие машины вышли в рейс, то ли все в одночасье отправились на техосмотр, но ни одного 23-го номера так и не появилось. А может, просто время было обеденное. Спасателем стал автобус 15-го маршрута. Несмотря на его переполненность, место двум женщинам, которые стойко ждали пересадки, хватило. Остальные незадачливые пассажиры, плюнув на зря потраченные двенадцать рублей, уехали кто на чём.
Ждать на остановке «Детский медицинский центр» автобус 23 маршрута (№ 739) пришлось минут двадцать. «Что ж вы так редко ездите?» — выслушивала кондуктор чуть ли не от каждого входящего и безропотно отрывала билеты. Но буквально через две остановки водитель вдруг объявил: едем только до старого автовокзала. «Как? — чуть не выронила из рук сдачу пассажирка, которая только что оплатила проезд. — А почему раньше-то не предупредили?» Зашумели и остальные, стали просить вернуть деньги. Хозяйка салона, сама ничего не понимая, направилась к шоферу. Тот, чертыхнувшись про себя, включил микрофон: извините, но вот только что позвонили из диспетчерской и велели ехать на техосмотр, хотя на конечной несколько минут назад сами дали добро на очередной круг.
Спасибо очень ответственному кондуктору. Она хоть и отказалась возвращать деньги, вместе с пассажирами под дождём (это было 7 декабря) чуть не полчаса ждала какой-нибудь автобус, который следует через центр в северо-западный район. Но то ли в такую слякоть не многие машины вышли в рейс, то ли все в одночасье отправились на техосмотр, но ни одного 23-го номера так и не появилось. А может, просто время было обеденное. Спасателем стал автобус 15-го маршрута. Несмотря на его переполненность, место двум женщинам, которые стойко ждали пересадки, хватило. Остальные незадачливые пассажиры, плюнув на зря потраченные двенадцать рублей, уехали кто на чём.
"Чебоксарские новости"