Ускоряя темп

Кстати, появился новый вариант проекта—с выходом прямо к дверям МТВ-центра. Первоначально у этого выхода было два крыла вдоль проезжей части. «При изменении проекта на железобетонных изделиях получится экономия около 6 млн. рублей,—сообщил представитель проектной организации.—Но возникает дополнительный перенос инженерных сетей».
Изменения внесены по просьбе гендиректора ЗАО «Эверест» Николая Герасимова, посчитавшего, что так будет удобнее для многочисленных посетителей торгово-развлекательного комплекса. «Он был готов профинансировать изменение проекта, возместить разницу в стоимости контракта»,—прокомментировал Алексей Ладыков. Нововведения могут повлиять на график работ. Этот вопрос будет детально обсужден в ближайшие дни, предстоит взвесить все плюсы и минусы.
А это изменение уже согласовано—генеральный подрядчик ОАО «Чувашавтодор» должен завершить устройство дорожного полотна на пр. И. Яковлева до ул. Привокзальной к 24 июня, к Дню Республики. Рабочие трудятся в три смены.
К строительству кольцевой транспортной развязки на пересечении пр. И. Яковлева с пр. Мира дорожники приступят по завершении переустройства всех инженерных коммуникаций. У субподрядчиков есть вопросы по финансированию. Например, газовикам (ООО «СМУ-77») срочно нужны средства на покупку труб, задвижек, полиэтиленовых футляров. Если не обеспечить первый транш уже на этой неделе (5 млн. рублей), то завод-изготовитель «снимет бронь». На все про все, по подсчетам СМУ-77, требуется около 30 млн. рублей. «28731»,—поправил представителя субподрядчика министр транспорта. Главное—финансирование будет.
У предприятия, занятого теплотрассой (ОАО «КЭС-Энергостройсервис»), возникли работы, не предвиденные проектом, которые отняли восемь дней и потребовали дополнительных средств. «Привлеките проектировщика, создайте комиссию, обследуйте, утвердите актом»,—поручил Михаил Янковский.
А вот представитель троллейбусного управления обратил внимание штаба на состояние временной дороги вокруг котлована:
— Мы на ней много теряем: пошли трещины, вылетают амортизаторы, ломаются рессоры.
— После 1 апреля, по нашим данным, должна установиться плюсовая температура. Сделаем здесь асфальт,—успокоил врио гендиректора ОАО «Чувашавтодор» Виктор Разумов.
«ЧН» хотелось бы замолвить слово за студентов электромеханического колледжа. Молодые люди к своему учебному заведению вынуждены пробираться, прижимаясь к забору и стене здания. А иначе нельзя—узкая тропинка граничит с растекающейся глиняной насыпью.
Комментируя ход дорожно-строительных работ, глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков отметил:
— Жители города ждут от нас открытия проспекта Ивана Яковлева в сжатые сроки, и мы обязаны оправдать эти ожидания. Дорожный объект действительно очень непростой. Работы ведутся без перекрытия проезжей части, тысячи автомобилей ежедневно проезжают по этому участку. Не исключаю, что проект пешеходного перехода в целях обеспечения удобства горожан потребует дополнительных изменений. Мы сегодня подняли много вопросов, один из самых главных—дальнейшее финансирование работ. Если говорить в целом, работы идут с небольшим отставанием в неделю-две, но это вопрос решаемый. Со всеми моментами технического плана, которые сегодня были озвучены, разберемся в ближайшее время.
Вера Фомылина
http://www.chebnovosti.ru/News.aspx?id=4c45b3ec-4edc-4bbd-a820-c7408c15d244