Быть или не быть «Мегаполису» в Чебоксарах?

Новый низкопольный троллейбус с символичным названием «Мегаполис» проходит тест-драйв в Чебоксарах.
Пассажирский транспорт нового поколения - современный низкопольный троллейбус завода «Тролза» из города Энгельс Саратовской области вышел на линию в Чебоксарах 11 июля. Впервые он был представлен в столице Чувашии в июне этого года на 21-й Межрегиональной выставке «Регионы - сотрудничество без границ». Удачные технические решения низкопольного троллейбуса в ходе форума оценил глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков, после чего было принято решение провести опытную эксплуатацию новинки на чебоксарских магистралях.
Новый троллейбус отличается современным дизайном, салон оборудован кондиционерами и улучшенной системой отопления. Для информирования пассажиров о маршруте следования он оснащен электронными табло снаружи и бегущей строкой в салоне.
Главной отличительной особенностью «Мегаполиса» является низкий пол, благодаря чему времени на посадку и высадку пассажиров тратится значительно меньше. В троллейбусе всего одна ступенька - он специально приспособлен для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме этого, в транспорт легко въехать с детской коляской, которую можно разместить в свободном пространстве напротив средней двери.
Как сообщил заместитель директора МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» Анатолий Алексеев, низкопольные аналоги «Мегаполиса» с комфортом перевозят пассажиров в Москве, Казани, Санкт-Петербурге и многих других городах страны.
Быть или не быть?
Испытания техники продлятся около трех недель. Свой экзамен транспортное средство будет сдавать на популярном маршруте № 1. После этого в зависимости от оценки специалистов и рядовых пассажиров руководством города будет принято решение о предоставлении саратовскому троллейбусу чебоксарской прописки.
Как подчеркивает глава администрации Алексей Ладыков, город Чебоксары заинтересован во внедрении современных технологий в свою систему жизнеобеспечения: «Инновации должны работать на развитие города, обеспечивать комфорт и безопасность горожан».
ПОДПИСЬ НА ФОТО:
Стоит новинка вдвое больше, чем обычный троллейбус - около 8 миллионов рублей.
Мария ЛЮБИМОВА.