Допофис МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг открылся в городе Чебоксары ("НТА-Приволжье")
Чебоксары. 18 августа. НТА-Приволжье - В торжественном открытии дополнительного офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданного на базе ДК "Салют" приняли участие глава Чувашии, руководители министерств Чувашской республики, глава Чебоксар Леонид Черкесов, глава администрации города Алексей Ладыков.
Согласно пресс-релизу горадминистрации, глава республики поздравил горожан и гостей столицы Чувашии с Днем Чебоксар, поблагодарил их за то, что они любят свой город и вкладывают душу в его благоустройство.
"Важная наша составляющая политики города Чебоксары направлена на превращение нашей столицы в город, удобный и комфортный для жизни. Открытие новых дополнительных офисов Центра в городе Чебоксары обеспечивает возможность получения услуг в удобное врем, облегчает жизнь горожанам, которым рабочий график не позволяет тратить много часов для подачи документов, получения консультации. И это очень удобно!" - подчеркнул Леонид Черкесов и поздравил горожан с наступающим Днем города.
В дополнительном офисе Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары (краткое наименование "АУ "МФЦ" города Чебоксары), открытом в ДК "Салют", работают 19 окон. Здесь можно зарегистрировать сделки с недвижимостью, обменять или получить паспорт, встать в очередь в детский сад, получить другие услуги.
Руководители республики и города посетили операционный зал, пообщались с посетителями, выслушали их мнения, просьбы и предложения. Многие чебоксарцы уже пользовались услугами МФЦ и по достоинству оценили их удобство и качество.
"Электронная очередь, современный зал, грамотные консультанты - все это повышает качество и доступность предоставляемых услуг", - отметил глава города.
На сегодняшний день в АУ МФЦ города Чебоксары организовано предоставление 171 вида услуг по принципу "одного окна" универсальными и взаимозаменяемыми специалистами. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди. В информационной системе предусмотрена возможность записи посетителя в очередь МФЦ на определенную дату и время (предварительная запись).
Также в центре организована работа контакт–центра (call-центр), с помощью которого граждане по единому многоканальному телефону (224-777) получают информацию об оказываемых услугах, порядке их предоставления, требуемых документах, адресах офисов приема и выдачи документов. Среднее количество обращений в месяц в контакт-центр более 4 тыс.