г. Чебоксары Чувашской Республики

Управляющие компании Чебоксар внедряют электронный сервис для горожан

Управляющие компании Чебоксар внедряют электронный сервис для горожан

Посмотреть информацию о начислениях за коммунальные и жилищные услуги, передать показания счетчиков, определить объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, распечатать квитанцию на оплату ЖКУ – лишь малый список того, что можно сделать в рамках нового сервиса. Об этом сообщает пресс-служба Минстроя Чувашии.

Пока личный кабинет плательщика доступен не всем чебоксарцам. Работать с нововведением с ноября начали полтора десятка управляющих организаций города. Среди них и ТСЖ, и управляющие компании.

«С введением личного кабинета плательщика вопросов от жильцов стало поступать на порядок меньше, – подчеркивает директор УК «Камал» Максим Иванов. – По своей квартире собственник видит все текущие цифры, а также историю начислений и платежей. Жильцы могут сами распечатать квитанцию, а в ближайшее время появится возможность оплатить счет за ЖКУ онлайн».

Личный кабинет плательщика синхронизируется с базой данных управляющей организации. Благодаря этому каждый собственник может посмотреть историю начислений ОДН по дому за несколько лет, проверить свою задолженность за коммунальные услуги. Через личный кабинет удобно направлять заявку на платные услуги или обращение в управляющую компанию. Предусмотрена и обратная связь. Новости о работе жилищников, объявления об отключении воды или опрессовке труб, ответы на обращения – вся эта информация тоже отражается в личном кабинете плательщика. Собственники квартир могут выбрать дополнительную опцию: рассылка квитанций на электронную почту. Тогда они каждый месяц будут получать платежку на e-mail.

В управляющих компаниях, решившихся на нововведение, надеются, высокий уровень прозрачности деятельности позволит оптимально решать текущие вопросы. Сервис доступен по адресу в интернете: http://lk.insoc.ru/

http://sovch.chuvashia.com/?p=125010



"Советская Чувашия"
20 ноября 2014
15:17
Поделиться