г. Чебоксары Чувашской Республики

В Чебоксарах на 6% уменьшилось общее количество обращений жителей по качеству получаемых энергоуслуг (ИА "Мангазея")

В Чебоксарах на 6% уменьшилось общее количество обращений жителей по качеству получаемых энергоуслуг (ИА "Мангазея")

В Чебоксарах по поручению главы администрации Алексея Ладыкова в целях контроля надежности теплоснабжения потребителей г. Чебоксары единой дежурно-диспетчерской службой ведется постоянный мониторинг фактических температур теплоносителя на источниках теплоснабжения.

Текущие данные по отопительному сезону 2014/2015г.г. были озвучены на городской планерке. Отмечено, что не выявлено фактов превышения температур теплоносителя над утвержденными нормами, а также практические на одном уровне с прошлым годом зарегистрированы функциональные отказы систем коммунального обеспечения по отопительной системе.

С начала сезона произошло 270 плановых отключений систем коммунального обеспечения, в т.ч. 27 по отопительной системе. По сравнению с прошлым периодом их количество уменьшилось с 366 до 270, т.е. на 25%, в том числе по отопительной системе – с 65 до 27 или на 42%.

Пик обращений граждан пришелся в период пуска тепла до полной наладки гидравлического режима во внутридомовых системах теплоснабжения. В целом, заявления на отсутствие тепла поступают в период проведения работ по устранению аварийных ситуаций на тепловых сетях и внутридомовых системах теплоснабжения. Аварийные ситуации на инженерных сетях устраняются в нормативные сроки.

Очень слабо организована работа по восстановлению нарушенного благоустройства после устранения аварийных ситуаций на тепловых и электрических сетях «Коммунальными технологиями». Всего за год данному предприятию было выдано 528 ордеров-разрешений на земляные работы, на сегодняшний день остаются незакрытыми 149 ордеров. За год на должностных лиц «Коммунальных технологий» составлено 15 административных протоколов, еженедельно на планерках с руководителями предприятий ЖКХ даются поручения о своевременном благоустройстве мест раскопок, однако, данным предприятием меры не принимаются. В связи с погодными условиями ООО «Коммунальные технологии» дан срок необходимо до весны провести все подготовительные работы и к 1 мая выполнить благоустройство мест раскопок на центральных улицах города.

В городе организован усиленный контроль за состоянием инженерно-технических коммуникаций, организациями коммунального комплекса, управляющими компаниями и ТСЖ утверждены графики дежурств и назначены ответственные лица, оперативные бригады усилены дополнительными штатными единицами и единицами транспортной техники. Создан аварийный ремонтный запас материалов и оборудования.

Благодаря принятым мерам, за отчетный период уменьшилось общее количество обращений жителей в ЕДДС города по качеству получаемых энергоуслуг с 12394 до 11701, т.е. на 6%.

Алексей Ладыков поручил не снимать с контроля обращения жителей, поступающие в ЕДДС и управляющие компании, докладывать о них ежедневно. «Наша задача – обеспечить бесперебойное и качественное тепло-, водо-, электро-, газоснабжения жителей города. Если происходит сбой – меры нужно принимать незамедлительно», - отмечает он.

http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/897835-v-cheboksarah-na-6-umenshilos-obschee-kolichestvo-obrascheniy-zhiteley-po-kachestvu-poluchaemyh-energouslug.html



ИА "Мангазея"
09 декабря 2014
11:15
Поделиться