г. Чебоксары Чувашской Республики

В Чебоксарах общая удовлетворенность граждан качеством услуг и работой администрации города превышает 90% (ИА "Мангазея")

В Чебоксарах общая удовлетворенность граждан качеством услуг и работой администрации города превышает 90% (ИА "Мангазея")

Около 4000 чебоксарцев, обратившихся за получением муниципальных услуг непосредственно в подразделения администрации, подведомственные учреждения в 2014 году, приняли участие в анкетировании с целью оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и работой администрации города Чебоксары. Свою оценку столичной администрации поставили и 528 чебоксарцев, побывавших на встречах «Открытый город».

Ответы были проанализированы и озвучены на пятничном совещании, которое проводит со структурными подразделениями глава администрации Алексей Ладыков.

Отмечено, что в качестве основных критериев для определения уровня удовлетворенности принимаются: доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, а также вежливость, профессионализм специалистов и комфортность условий.

Выявлена положительная динамика удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуг по сравнению с предыдущими периодами - в 2014 году этот показатель достиг 97,4%. Благодарность за работу администрации города выразили около 300 человек – 7,5% респондентов.

На вопрос «Как Вы в целом оцениваете работу органов местного самоуправления г. Чебоксары?» горожане ответили, что общая удовлетворенность составляет 90,7%.

На вопрос «Какие сложности возникли при получении услуг?» 94% заявителей отметили, что никаких. Лишь 6% респондентов отметили те или иные сложности при получении услуг: долгое ожидание в очереди, необходимость сбора большого перечня документов, неконкретные ответы на запросы, отсутствие возможности дозвониться.

Глава администрации Алексей Ладыков отметил, что «сегодня практически все отмеченные сложности можно решить». Он поручил усилить информационно-разъяснительную работу в подразделениях, предоставляющих муниципальные услуги, повысить заинтересованность населения в использовании возможностей получения услуг по принципу «одного окна» через многофункциональные центры (МФЦ) и в электронном виде через ЕПГУ. «Это значительно снизит временные затраты посетителей на ожидание в очереди для подачи документов и улучшит качество и доступность наших услуг», - обозначил он.

http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/967818-v-cheboksarah-obschaya-udovletvorennost-grazhdan-kachestvom-uslug-i-rabotoy-administracii-goroda-prevyshaet-90.html



ИА "Мангазея"
20 января 2015
08:45
Поделиться