г. Чебоксары Чувашской Республики

МФЦ города Чебоксары экономят время жителей ("Чебоксары.ру")

МФЦ города Чебоксары экономят время жителей ("Чебоксары.ру")

В Чебоксарах популярность государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в режиме «одного окна» на базе многофункциональных центров растет с каждым днем. Чебоксарцы отмечают, что это существенно экономит время, предотвращая «хождение по инстанциям».

Алексей Ладыков подчеркивает, что выполняя задачи, поставленные Президентом Российской Федерации В.В. Путиным о создании и развитии сети многофункциональных центров, в Чебоксарах ведутся работы по увеличению доступа жителей столицы к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

"Готовится к открытию новый Центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по Эгерскому бульвару. В преддверии Нового года 32 окна нового центра будут готовы принять горожан", - говорит глава администрации г. Чебоксары.

Сегодня в городе Чебоксары функционируют 54 окна по приему заявителей в трех офисах МФЦ (ул. Ленинградская, 36, ул. Энтузиастов, 36/9, пр. Московский, 37) и 4 окна на площадке Сбербанка России (Центр развития бизнеса и Центр ипотечного кредитования) – в рамках реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест.



За 10 месяцев текущего года жители столицы обращались в центры за услугами и консультациями почти 350 тыс.раз.

Сегодня через МФЦ можно получить 192 услуги, из них: 51 – федеральных, 71 – республиканских, 45 – муниципальных и 25 прочих услуг.

Наиболее востребованными в этом году стали услуги по:

- регистрации сделок с недвижимостью (31,9% обращений);

- назначению выплат пособий на детей (6,1%);

- замене паспортов граждан РФ (5,6%);

- субсидиям на оплату жилищно-коммунальных услуг (4,2%);

- предоставлению сведений, внесенных в ГКН (6,1%);

- постановке на учет в дошкольные учреждения (3,3%), СНИЛС (3,7%);

- выдаче заграничных паспортов (3,8%);

- организации процесса приватизации жилья (1,1%);

- постановке на кадастровый учет (2,8%);

- предоставлению сведений из ЕГРП (2,9%),

- распоряжению средствами материнского капитала (2,6%);

- материнскому капиталу (2,0%);

- регистрации малоимущих (2,0%).


Всего же за шесть лет работы центров возможностью получения услуг в режиме «одного окна» граждане и юридические лица города Чебоксары воспользовались почти 1 млн 200 раз (1 111 728).

http://www.cheboksary.ru/townn/19112015/page54782.htm



"Чебоксары.ру"
19 ноября 2015
10:29
Поделиться