Без пересадок

— Оптимизация троллейбусных маршрутов началась в сентябре: тогда 12-й стал ходить от северо-западного района до очистных сооружений на пр. Тракторостроителей, — напомнила в интервью журналистам Елена Сорокина, главный специалист-эксперт отдела транспортного обеспечения и связи администрации г. Чебоксары. — Неоднократно проводился мониторинг, и можно с уверенностью констатировать: объем пассажирских перевозок вырос, новый маршрут пользуется большой популярностью. Теперь на городскую комиссию по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения, которая состоится в начале декабря, вносится новое предложение — о совмещении дублирующих маршрутов № 12 и № 1.
— На всем протяжении маршрута ОАО «Промтрактор» — ул. Университетская» будут курсировать 34 единицы троллейбусов под № 1. Интервал движения останется прежним — четыре минуты, — отметил Анатолий Алексеев, заместитель директора по эксплуатации МУП «Чебоксарское троллейбусное управление». — Такие изменения связаны с активным развитием новоюжного района: здесь строятся новые дома, пассажиров становится все больше. Сейчас им приходится пересаживаться в районе железнодорожного вокзала, и это не очень удобно.
Новоюжку свяжут прямым троллейбусным маршрутом и с юго-западным районом. Эту миссию предстоит выполнить маршруту № 20, который пока следует от ОАО «Хлеб» до железнодорожного вокзала. Количество машин будет увеличено до 17-ти единиц, интервал движения — шесть минут. Между троллейбусами 1-го и 20-го маршрутов — не более двух минут.
На перспективу рассматривается продление схемы маршрута № 7 до поселка Альгешево (сейчас «Агрегатный завод — ул. Университетская»). Поселок также активно застраивается, и вопрос по транспортному обслуживанию здесь стоит остро.