г. Чебоксары Чувашской Республики

Более 20 вопросов поступило от чебоксарцев в ходе "прямой линии" по защите прав потребителей ("НТА-Приволжье")

Более 20 вопросов поступило от чебоксарцев в ходе "прямой линии" по защите прав потребителей Более 20 вопросов поступило от чебоксарцев в ходе "прямой линии" по защите прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба администрации города Чебоксары, 22 марта 2016 года в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей в администрации города Чебоксары прошла "прямая линия".

На вопросы горожан отвечали начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Чебоксары Фасиха Солдатова, специалисты управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города, представители Управления Роспотребнадзора Чувашии и представители банковский структур.

На телефон  "прямой линии" от горожан поступило 20 звонков, были даны подробные разъяснения и ответы на 22 вопроса жителей города.

Вопросы, в основном, касались продажи некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, телевизоры), продуктов питания, товаров повседневного спроса, оказания услуг в сфере общественного питания, в сфере ЖКХ, а также работы молокоматов.

По итогам "прямой линии" все дозвонившиеся получили соответствующие разъяснения. Кроме этого, принято решение о проведении комиссионных обследований ряда предприятий потребительского рынка по фактам, озвученным в обращениях горожан.

Напомним, что следующую "прямую линию" в администрации города проведет сити-менеджер Алексей Ладыков. Состоится она 24 марта с 10.30 до 12.00 по многоканальному тел. 23-50-06.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?id=278330



"НТА-Приволжье"
23 марта 2016
10:00
Поделиться