На «прямую линию» с сити-менеджером города Чебоксары Алексеем Ладыковым вышли 34 чебоксарца (ИА "Мангазея")
.jpg?i=88)
В Чебоксарах 24 марта прошла первая в 2016 году "прямая линия" с сити-менеджером города Алексеем Ладыковым. Глава администрации за полтора часа телефонного эфира успел ответить на 48 вопросов, которые поступили от 34 чебоксарцев. Своеобразный сall-центр сити-менеджера работал в малом зале столичной администрации при участии отраслевых специалистов и средств массовой информации.
Как сразу обозначил Алексей Ладыков , "здесь мы собрались не для того, чтобы разговаривать, как чиновники, а чтобы быстро найти ответы на индивидуальные и общие вопросы, выслушать мнение жителей города, оценить качество своей работы" .
Традиционно 70% вопросов было задано по теме ЖКХ, остальные касались переселения из ветхого жилья, предоставления земельных участков, строительства социальных объектов, образовательных услуг и другие. Пять звонков поступили по вопросу открытия в городе пункта передержки животных.
Первый звонок – по безопасности дорожного движения.
– Есть ли возможность установить "лежачий полицейский" или камеру, фиксирующую превышение скоростного режима на переходе в районе дома 52 по пр. Ленина? Здесь часто люди попадают под колеса, – спросила жительница дома.
– Возьмем на контроль, посмотрим, какой путь будет более эффективным, – заверил Алексей Ладыков .
Организацией дорожного движения в городе интересовалось еще несколько дозвонившихся. К примеру, были даны разъяснения, почему нельзя установить обычный действующий светофор на повороте с ул. Крылова на ул. Пирогова: это создаст аварийную ситуацию из-за крутого уклона дороги. Также глава администрации пояснил, как в Чебоксарах контролируется скоростной режим и организована работа центра диспетчеризации общественного транспорта. "Нарушения фиксируются и по системе Глонасс, и записываются на камеры видеонаблюдения, затем доводятся до водителей, ГИБДД наказывает штрафами. Мы видим результат – в разы сократилось количество нарушений по скорости. Кроме этого, сегодня мы работаем над новой концепцией по развитию общественного транспорта с 2018 года, где планируется сокращение маршруток и переход на более комфортабельные и вместительные автобусы" , – сказал Алексей Ладыков .
Несколько жителей интересовались, как получить жилье в маневренном фонде и улучшить жилищные условия по программе коммерческого найма. Глава администрации разъяснил, что данная программа временно приостановлена в связи с непростой экономической ситуацией в стране. При этом он поручил начальнику жилищного отдела Елене Орловой разобраться в некоторых спорных моментах. "Не бездействуйте! Никаких отписок на обращения не должно быть, пригласите заявителей к себе, проконсультируйте и окажите квалифицированную помощь. Эти вопросы я беру на личный контроль, о результатах доложите", – обозначил Алексей Ладыков .
Жительница дома 17/1 по ул. Пирогова жаловалась на разрушенное асфальтовое покрытие возле дома: "Полтора года после аварии нам не могут восстановить этот участок, осенью здесь грязь, зимой колдобины. Каждый раз находятся какие-то причины. Помогите нам, пожалуйста" . Глава администрации сразу дал поручение руководителю "Управления ЖКХ и благоустройства" Олегу Белову разобраться и заверил: "Изучу лично этот вопрос и, если мы обязаны это сделать, то во втором квартале работы выполним".
По вопросу о строительстве в городе пункта передержки животных Алексей Ладыков ответил, что принято решение – строить. "При одобрении депутатов планируем в III квартале определиться с проектом и приступить к его реализации. Скорее всего, это будет на Марпосадском шоссе. Когда будет принято окончательное решение, мы предоставим вам письменный и подробный ответ" .
Молодые мамы интересовались планами по строительству в городе детских садов в микрорайоне Альгешево. Глава администрации ответил, что во втором квартале будут объявлены торги, "в этом году однозначно начинаем строительство, в следующем году этот садик будет введен в эксплуатацию".
Поступили вопросы по ремонту внутриквартальных дорог, содержанию строительных площадок, ночному шуму из ресторанов, оформлению земельных участков в гаражных хозяйствах, замене лифтов, завышенным суммам в квитанциях по сборам средств в фонд капремонта.
Алексей Ладыков ответил каждому позвонившему. По спорным вопросам, требующим детального изучения, он сразу дал поручения руководителю "Управления жилфонда" Валерию Григорьеву , руководителю "Управления ЖКХ и благоустройства" Олегу Белову , и. о. начальника правового управления Ираиде Мадяровой , начальнику управления образования Дмитрию Захарову , заместителю председателя Горкомимущества Олегу Александрову держать связь с заявителями и разобраться до конца в каждом вопросе.
Напомним, что на предыдущей "прямой линии" было задано 46 вопросов, на 12 вопросов даны подробные разъяснения в ходе прямой линии, 34 вопроса взяты на контроль.
Глава администрации Алексей Ладыков поручил организационно-контрольному управлению сделать выборочный обзвон 21 жителя (62% от количества вопросов, взятых на контроль) и выяснить, насколько они удовлетворены решением своего вопроса.
В результате:
- 6 жителей (28,6%) не вышли на связь;
- 10 жителей (47,6%) остались довольны, как решены их вопросы по улучшению жилищных условий, переселению из аварийного жилья, организации транспорта, установке дорожного знака, предоставлению места в детском саду, организации парковки автотранспорта, строительству объекта за стадионом школы №19, установке освещения;
- 3 жителя (14,3%) недовольны (просили убрать наименование "по-турецки" с точек продаж "Шаурмы", изменить санитарные нормы для парковки автотранспорта, дать согласие отдела охраны детства на снятие денег с вклада Сбербанка для лечения);
- 2 жителя (9,5%) объявили благодарность за благоустройство Южного поселка и строительство парковок.
Решения вопросов, заданных на первой в 2016 году "прямой линии" с сити-менеджером города Чебоксары Алексеем Ладыковым, будут также проанализированы.
– Все обращения беру на личный контроль , – подчеркнул Алексей Ладыков.