г. Чебоксары Чувашской Республики

Сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков за полтора часа телефонного эфира ответил на 48 вопросов горожан ("НТА-Приволжье")

Сити-менеджер Чебоксар  Алексей Ладыков за полтора часа телефонного эфира ответил на 48 вопросов горожан Сити-менеджер Чебоксар  Алексей Ладыков за полтора часа телефонного эфира ответил на 48 вопросов горожан.

Как сообщает пресс-служба администрации города, в Чебоксарах 24 марта прошла первая в 2016 году "прямая  линия" с  сити-менеджером города Алексеем Ладыковым. Глава администрации за полтора часа телефонного эфира успел ответить на 48 вопросов, которые поступили от 34 чебоксарцев. Своеобразный Call-центр сити-менеджера работал в малом зале столичной администрации при участии отраслевых специалистов и средств массовой информации.

Как сразу обозначил Алексей Ладыков, "здесь мы собрались не для того, чтобы разговаривать, как чиновники, а чтобы быстро найти ответы на индивидуальные и общие вопросы, выслушать мнение жителей города, оценить качество своей работы".

Традиционно 70% вопросов было задано по теме ЖКХ, остальные касались переселения из ветхого жилья, предоставления земельных участков, строительства социальных объектов, образовательных услуг и другие. Пять звонков поступило по вопросу открытия в городе пункта передержки животных.

Первый звонок – по безопасности дорожного движения.
- Есть ли возможность установить "лежачий полицейский" или камеру, фиксирующую превышение скоростного режима на переходе в районе дома 52 по пр. Ленина? Здесь часто люди попадают под колеса, - спросила жительница дома.
- Возьмем на контроль, посмотрим, какой путь будет более эффективным, - заверил Алексей Ладыков.

Организацией дорожного движения в городе интересовалось еще несколько дозвонившихся. К примеру, были даны разъяснения, почему нельзя установить обычный действующий светофор на повороте с ул. Крылова на ул. Пирогова – это создаст аварийную ситуацию из-за крутого уклона дороги. Также глава администрации пояснил, как в Чебоксарах контролируется скоростной режим и организована работа центра диспетчеризации общественного транспорта. "Нарушения фиксируются и по системе Глонасс, и записываются на камеры видеонаблюдения, затем доводятся до водителей, ГИБДД наказывает штрафами. Мы видим результат - в разы сократилось количество нарушений по скорости. Кроме этого, сегодня мы работаем над новой концепцией по развитию общественного транспорта с 2018 года, где планируется сокращение маршруток и переход на более комфортабельные и вместительные автобусы", - сказал Алексей Ладыков.

Несколько жителей интересовались, как получить жилье в маневренном фонде и улучшить жилищные условия по программе коммерческого найма. Глава администрации разъяснил, что данная программа временно приостановлена в связи с непростой экономической ситуацией в стране. При этом он поручил начальнику жилищного отдела Елене Орловой разобраться в некоторых спорных моментах. "Не бездействуйте! Никаких отписок на обращения не должно быть, пригласите заявителей к себе, проконсультируйте и окажите квалифицированную помощь. Эти вопросы я беру на личный контроль, о результатах доложите", - обозначил Алексей Ладыков.

Жительница дома 17/1 по ул. Пирогова жаловалась на разрушенное асфальтовое покрытие возле дома: "Полтора года  после аварии нам не могут восстановить этот участок, осенью здесь грязь, зимой колдобины. Каждый раз находятся какие-то причины. Помогите нам, пожалуйста".  Глава администрации сразу дал поручение руководителю "Управления ЖКХ и благоустройства" Олегу Белову разобраться и заверил: "Изучу лично этот вопрос и если мы обязаны это сделать, то во втором квартале работы выполним".

Пять человек интересовались перспективами строительства в городе пункта передержки животных Алексей Ладыков  ответил, что принято решение - строить.  "При одобрении депутатов планируем в 3 квартале определиться с проектом и приступить к его реализации. Скорее всего, это будет на Марпосадском шоссе. Когда будет принято окончательное решение, мы предоставим вам письменный и подробный ответ".

Молодые мамы интересовались планами по строительству в городе детских садов в микрорайоне Альгешево. Глава администрации ответил, что во втором квартале будут объявлены торги, "в этом году однозначно начинаем строительство, в следующем году этот садик будет введен в эксплуатацию".

Поступили вопросы по ремонту внутриквартальных дорог,  содержанию строительных площадок, ночному шуму из ресторанов, оформлению земельных участков в гаражных хозяйствах, замене лифтов, завышенным суммам в квитанциях по сборам средств в фонд капремонта.

Алексей Ладыков ответил каждому звонившему. По спорным вопросам, требующим детального изучения он сразу дал поручения руководителю "Управления жилфонда" Валерию Григорьеву, руководителю "Управления ЖКХ и благоустройства" Олегу Белову, и. о. начальника правового управления Ираиде Мадяровой, начальнику управления образования Дмитрию Захарову, заместителю председателя Горкомимущества Олегу Александрову держать связь с заявителями и разобраться до конца в каждом вопросе.

Напомним, что по итогам предыдущей "прямой линии" было задано 46 вопросов, на 12 вопросов даны подробные разъяснения в ходе прямой линии, взято на контроль – 34 вопроса.

Глава администрации Алексей Ладыков поручил организационно-контрольному управлению сделать выборочный обзвон 21 жителя (62% от количества вопросов, взятых на контроль) и выяснить, насколько они удовлетворены решением своего вопроса.

В результате:

- 6 жителей (28,6%) не вышли на связь;

- 10 жителей (47,6%) остались довольны, как решены их вопросы по улучшению жилищных условий, переселению из аварийного жилья, организации транспорта, установке дорожного знака, предоставлению места в детском саду, организации парковки автотранспорта, строительству объекта за стадионом школы №19, установке освещения;

- 3  жителя (14,3%) недовольны (задавались вопросы  -  убрать наименование "по-турецки" с точек продаж "Шаурмы", изменить санитарные норма для парковки автотранспорта, дать согласие отдела охраны детства на снятие денег с вклада Сбербанка для лечения);

- 2 жителя (9,5%) объявили благодарность за благоустройство южного поселка и строительство парковок.

Решения вопросов, заданных на первой в 2016 году "прямой линии" с  сити-менеджером города Чебоксары Алексеем Ладыковым, будут также проанализированы.

- Все обращения беру на личный контроль, - обозначил Алексей Ладыков.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=278453



"НТА-Приволжье"
24 марта 2016
13:10
Поделиться