Новая технология укладки асфальта позволяет выполнять ремонт дорожного покрытия до -15 градусов ("БезФормата")
Температурный режим, который пришел в столицу Чувашии на днях, позволил АО "Дорэкс" начать работы по ямочному ремонту.
Современные технологии позволяют ремонтным службам не зависеть от погодных условий и времени года. Так, с 26 января начали применять "холодный асфальт" при проведении ямочного ремонта дорог в Чебоксарах.
Глава администрации Алексей Ладыков поручил предприятию в первую очередь обратить внимание на улицы, по которым поступают обращения автолюбителей: Пристанционная, Базовый проезд, Соляное, Хузангая, путепровод Мира, кольца Керек, Октябрьское и Энергозапчать, перекресток Фучика - Б. Хмельницкого.
Бригада рабочих обходится лопатами, газовыми горелками-огнеметами для прогревания выбоин и виброуплотнителем (ручным катком). Укладка холодного асфальта не требует применения тяжелой спец.техники.
Напомним, что "холодный асфальт" отличается от традиционного своим составом. В нем содержится большее количество битума и добавок, отвечающих за вяжущие свойства материала.
"Новая технология укладки асфальта позволяет выполнять ремонт дорожного покрытия до -15 градусов. Преимуществом также является то, что движение автомобилей может быть возобновлено практически сразу, после окончания работ", - отмечает директор АО "Дорэкс" Владимир Доброхотов.