Чебоксарцы, как вы оцениваете качество предоставления муниципальных услуг?

С таким вопросом мэрия города Чебоксары обращается к жителям столицы в новом опросе, организованном по поручению главы администрации Алексея Ладыкова.

В текущем году гражданам и организациям доступны 73 государственных и муниципальных услуги, предоставляемые структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями:

- 51 услугу можно получить в МФЦ;

- 20 услуг – в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

 До  20 июня на официальном сайте города Чебоксары  будет проводиться опрос горожан об оценке качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Чебоксары.

Такие опросы в формате анкетирования в администрации проводятся с 2013 года. Цель – исследовать мнение горожан о качестве предоставляемых муниципальных услуг, выявить слабые места в деятельности подразделений администрации и учреждений, предоставляющих муниципальные услуги; учесть замечания и предложения по организации работы администрации в сфере предоставления услуг. Задача – повысить качество и доступность муниципальных услуг.  

 Приглашаем выразить свое мнение!