г. Чебоксары Чувашской Республики

«Инцидент менеджмент»: по обращению граждан устранили проблему во дворе юго-запада Чебоксар

«Инцидент менеджмент»: по обращению граждан устранили проблему во дворе юго-запада Чебоксар

В адрес муниципалитета через различные средства связи поступают обращения граждан. Письма приходят через почтовые отделения, электронную почту и современные средства коммуникации – виджет «Госуслуги. Решаем вместе» на официальном сайте ведомств, мобильное приложение «Решаем вместе» и социальные сети. Комментарии и обращения в социальных сетях аккумулируются в системе «Инцидент менеджмент».

Так, на днях через систему «Инцидент менеджмент» в адрес администрации Московского района г. Чебоксары поступило электронное письмо. Жительница просила отремонтировать дорожное полотно в своем дворе и залатать ямы на асфальтовой дороге.

Сотрудники отдела ЖКХ и благоустройства администрации Московского района г. Чебоксары и руководитель общественной организации «Вместе» Дмитрий Кудряшов обошли придомовую территорию по ул. Энтузиастов, 33, Чернышевского, 6 и Юго-западному бульвару, 18 и приняли соответствующее решение.

Работа по устранению замечаний выполнена с использованием асфальтовой крошки. Жители многоквартирных домов, в особенности автомобилисты, выразили благодарность.



07 октября 2021
10:41
Поделиться