С 6 апреля в Чебоксарах начнут работать интервьюеры, изучающие общий уровень удовлетворенности горожан
Ежегодное социологическое исследование, которое организует администрация города Чебоксары, пройдет с 6 по 17 апреля.
Интервьюеры будут задавать вопросы жителям столицы и просить оценить результаты деятельности органов местного самоуправления Чебоксар.
Как отмечает глава мэрии Денис Спирин, главная цель данного мероприятия – выявить мнение горожан о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих их интересы.
«В прошлом году общий уровень удовлетворенности чебоксарцев составил 88,4% , годом ранее - чуть выше 84%. Взаимодействие с населением и обратная связь позволяют выстраивать работу так, чтобы качество услуг росло, а способы их получения становились удобнее», - подчеркнул он.
Напомним: традиционно анкетирование проводит специализированная организация-подрядчик, отобранная по результатам закупочных процедур.
Исследование представляет собой применение метода личного интервью с использованием планшетов со специальным программным обеспечением. При этом записываются координаты места опроса респондента, продолжительность каждого интервью и ведется его аудиозапись.
Горожан будут опрашивать на улицах города и в муниципальных учреждениях об удовлетворенности качеством:
- дошкольного образования;
- общего образования;
- дополнительного образования детей;
- жилищно-коммунальных услуг;
- услуг в сфере физической культуры и спорта;
- услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
- транспортных услуг и организацией транспортного обслуживания;
- автомобильных дорог