В мэрии Чебоксар теперь можно получить на 12 «электронных» муниципальных услуг больше
Они доступны на Едином портале госуслуг
«Благодаря планомерной работе по переводу в электронный формат массовых социально значимых услуг в рамках соглашения между Минцифры России и Кабинетом Министров Чувашской Республики администрация Чебоксар в электронной форме начала предоставлять дополнительно 12 муниципальных услуг», - отмечает глава администрации Денис Спирин.
Напомним, в План цифровизации, который реализуется с 2021 года, вошли 50 региональных услуг, в числе которых 20 муниципальных. Пять из них уже были переведены в новый формат, в текущем году планируется перевести в электронную форму еще 3 муниципальные услуги. Полный список электронных услуг тут.
Новый формат электронных услуг предусматривает упрощенный способ подачи заявления, получения информации о ходе рассмотрения и самого результата в электронной форме, а также позволяет оценить качество оказания услуги или обжаловать результат онлайн.
Кроме этого, для удобства пользователей разработаны единые для всей России интерактивные формы заявлений, которые размещены на Едином портале госуслуг. Здесь жители города могут получать государственные и муниципальные услуги, оплачивать государственные пошлины, штрафы, задолженности и получать скидки при оплате.
Всего администрация города оказывает 73 государственных и муниципальных услуги.