Более 600 чебоксарцев высказались о качестве муниципальных услуг

Социологическое исследование провели интервьюеры из Чувашского государственного университета.
Напомним, по заданию главы администрации Чебоксар Дениса Спирина, с 6 по 17 апреля в Чебоксарах изучали мнение жителей о деятельности городских властей. «Такие соцопросы проводятся ежегодно и помогают нам корректировать работу, учитывать проблемные места, опираться на обратную связь с жителями», - отмечает Денис Спирин.
Интервьюеры согласно техническому заданию опросили более 600 чебоксарцев и изучили мнение горожан о качестве предоставления услуг в сферах:
- дошкольного образования
- общего образования
- дополнительного образования детей
- жилищно-коммунальных услуг
- физической культуры и спорта
- культуры (качестве культурного обслуживания)
- организации транспортного обслуживания
- автомобильных дорог.
Социологи работали на остановках общественного транспорта, в торговых центрах, учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.
Полученные данные анализируются. Итоги будут опубликованы в начале мая.
Да! Просим отозваться горожанина Алексея, который звонил нам (номер заканчивается на 03-71) и просил побеседовать персонально, но затем не отвечал на звонки и отключил телефон.