Более 80% чебоксарцев удовлетворены работой городских властей
Такие данные получены по итогам социологического опроса среди населения. Как показало исследование, показатель удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления Чебоксар по итогам 2021 года составил 82,4%.
Если сравнивать данные с предыдущим годом, то жители дали более высокую оценку сферам «Дополнительное образование» и «Качество автодорог». По другим показателям, например «Услуги ЖКХ» и «Транспортное обслуживание», идёт уменьшение. Не изменилась в сравнении с 2020 годом оценка качества предоставления услуг по физической культуре и спорту.
Общий показатель удовлетворенности сложился из оценок качества следующих муниципальных услуг:
Ежегодный опрос проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».