«Инцидент менеджмент»: по обращению жительницы Чебоксар зафиксирован канализационный люк
Система «Инцидент менеджмент» ежедневно фиксирует комментарии, обращения пользователей социальных сетей, затем направляет компетентным специалистам. Модератором выступает Центр управления регионом Чувашской Республики.
За качеством ответов и выполнением работ следит лично глава администрации города Чебоксары Денис Спирин. «Просрочек на обращения чебоксарцев в системах обратной связи быть не должно», - говорит неоднократно ответственным лицам сити-менеджер.
Так, на днях на страницах популярного форума в Чебоксарах появилась грозная запись: «Возле дома номер 26 по улице Чернышевского, со стороны проезжей части, не зафиксирован канализационный люк. Пока спускалась в сторону «Финской долины», наступила на его край и провалилась ногой внутрь. Ссадины с обеих сторон ноги. Огромная просьба зафиксировать или заменить люк».
Сообщение поступило в администрацию Московского района г. Чебоксары. Сотрудники отдела ЖКХ и благоустройства незамедлительно связались с городской службой – АО «Водоканал», сообщили о случившемся. 9 августа проблема была устранена силами работников жилищно-коммунального хозяйства.
К слову, по официальным подсчетам, за 1 квартал 2022 года в столичную мэрию поступило 1284 запроса. Все обращения приняты в работу и устранены силами структурных подразделений администрации города Чебоксары и городских служб.
Оставляйте свои пожелания, предложения, вопросы, жалобы в официальных пабликах органов местного самоуправления и органов государственной власти, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», при помощи тематических виджетов на официальных сайтах ведомств.