Система «Инцидент менеджмент» работает без сбоев
«Инцидент менеджмент» — это система с многолетним стажем работы, где аккумулируются вопросы, пожелания, замечания, жалобы пользователей социальных сетей. Для этого жителям достаточно опубликовать комментарий в официальном паблике органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Модератором является Центр управления регионом Чувашской Республики.
На днях в администрацию Московского района г. Чебоксары поступило обращение от жителей улицы Коллективная. Они просили организовать уборку на детской площадке. Специалисты включили в план работ и затем выехали по указанному адресу.
Работники жилищно-коммунального хозяйства навели чистоту и порядок по ул. Коллективная, 5 и 5 корп. 1. Они среагировали на поступивший сигнал.
По официальным подсчетам, в районную администрацию за неделю поступает более 15 обращений. В зимний период волнует своевременная уборка снега, а летний период запоминается вопросами о ремонте дворовых территорий, дорог, уборке случайного мусора и т.д.
Система «Инцидент менеджмент» работает без сбоев. За качеством выполненной задачи в муниципальном образовании следит глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
«Просрочек на обращения чебоксарцев в системах обратной связи быть не должно», — говорит сити-менеджер.