Чебоксарцы всё чаще обращаются за получением услуг в электронном виде
«Цифровая трансформация помогает решить любой запрос гражданина максимально быстро и точно. Стремимся сделать общение чебоксарцев с органами власти как можно более удобным», - отмечает глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
Имея «Личный кабинет» на Едином портале государственных услуг, перед гражданином открывается широкий спектр возможностей: регистрация брака, запись ребенка в детский сад или в первый класс, подача заявлений, обращений и т.д.
Администрация города Чебоксары предоставляет жителям более 70 услуг. Одна из них – принятие решения о назначении опекуна или попечителя (решения о возможности быть опекуном или попечителем) над несовершеннолетними гражданами.
Так поступила гражданка С. и обратилась дистанционно в отдел охраны детства администрации Московского района г. Чебоксары. Пакет документов дама предоставила без посещения отдела, не выходя из дома, без очередей.
«Заполнить заявления в электронном виде не составило труда, нужно было только загрузить перечень документов. В отдел охраны детства обратилась уже только за получением готового документа. Рекомендую всем переходить на электронную подачу заявлений», - говорит чебоксарка.