Горожане выбрали новый арт-объект в Чебоксарах
На портале «Открытый город» завершилось голосование по выбору нового арт-объекта, который посвящен дверной индустрии. Его планируют установить, чтобы повысить узнаваемость брендов дверной продукции Чувашии и туристическую привлекательность города.
Ассоциация «ПИКОП» при поддержке Центра кластерного развития АНО МКК «АПМБ» провела Архитектурно-художественный конкурс на лучший арт-объект, посвященный дверной индустрии и определены финалисты. На голосование горожанам предложили два варианта.
Большинство проголосовавших чебоксарцев выбрали второй вариант – так считают 51.70% или 592 респондента. Первый вариант арт-объекта выбрали 48.30% или 553 человека. Интересно, что разрыв в голосах незначительный. Всего в голосовании участвовало 1145 респондентов. Результаты переданы в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.