«Горячая линия» по жалобам на качество отопления и водоснабжения пройдёт в Чебоксарах
Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, прокуратура города с 15 сентября организует «горячую линию» по жалобам граждан на качество отопления и водоснабжения.
Звонки будут принимать по номеру телефона: 62-02-85
Отмечается, что данная работа проводится в рамках мониторинга состояния законности и своевременного реагирования на нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в ходе подготовки прохождения отопительного сезона 2023-2024 годов.
Ранее сообщалось, что технологическая готовность к пуску тепла в Чебоксарах должна быть обеспечена к 15 сентября.
Общая готовность объектов инженерной инфраструктуры составляет 92%, общая готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду на отчетную дату составляет 95,6%.
«Актуальность вопроса резко возрастет с приходом настоящих осенних холодов, - отметил глава администрации Чебоксар Денис Спирин. – Прошу руководство управления ЖКХ не снимать с особого контроля вопрос подготовки к пуску тепла по перечисленным учреждениям социальной сферы».