г. Чебоксары Чувашской Республики

За уборкой территорий потребрынка в Чебоксарах налажен контроль

О том, как предприятия торговли и общественного питания соблюдают требования Правил благоустройства в зимний период на общегородской планерке руководителей структурных подразделений администрации города у временно исполняющего полномочия главы города Чебоксары Дениса Спирина доложила начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства Марина Павлова.  

Она подчеркнула: до руководителей предприятий доведена информация о необходимости проводить ежедневные осмотры зданий, где возможен сход снега, отрыв и падение наледи (сосулек) и принять меры по очистке скатных кровель от снега, удалению сосулек, проведению   качественной уборки прилегающих территорий от снега, льда и случайного мусора, предотвращению образования гололеда.

  В конце ноября сотрудники управления обследовали 57 предприятий, расположенные вдоль центральных улиц города. По 17 объектам замечания у проверяющих имелись по накатам на входных лестницах и сосулькам. 

 1 и 6  декабря территории обследованы повторно, все замечания были устранены.

 В период снегопадов выдано 11 предостережений по уборке снега.

  СПРАВОЧНО  В столице Чувашской Республики 1935 стационарных торговых объектов, 1140 предприятий бытового обслуживания, 518 предприятий общепита.

 В администрации города Чебоксары открыта телефонная «Горячая линия» (тел. 23-50-57, 23-50-58) по приему информации о несвоевременной уборке прилегающих территорий к предприятиям потребительского рынка в зимний период.

  Напомним также, что обратить внимание городских властей на нарушения и получить оперативную   отработку недостатков всегда можно, обратившись в официальный паблик администрации города соцсети Вконтакте  https://vk.com/gcheb  и в телеграм канале главы администрации г.Чебоксары Дениса Спирина  https://vk.com/gcheb  .  



16 декабря 2023
18:12

Вести Че

Поделиться