г. Чебоксары Чувашской Республики

94,9% пользователей удовлетворены качеством полученных услуг

Об итогах работы по предоставлению муниципальных услуг в 2023 году и задачах на 2024-2025 годы на утренней планерке главе города Чебоксары Денису Спирину сообщила начальник отдела муниципальных услуг Наталья Романова.

Работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг направлена на повышение доступности и качества услуг и снижение административных барьеров для граждан и бизнеса.

В 2023 году администрацией города Чебоксары предоставлялось 79 услуг. Из них в МФЦ можно воспользоваться 61 услугой, а в электронном виде - 41 услугой. За предоставлением государственных и муниципальных услуг поступило 71 тыс. обращений, из них:

 - через МФЦ - 20,6%; - доля обращений в электронной форме - 62,8% (рост 11,3%).

Самыми популярными попрежнему остаются услуги ЗАГС (43%) и услуги управления образования и физической культуры и спорта (24%). В ходе ежегодного мониторинга выявлен показатель удовлетворенности качеством муниципальных услуг - 94,9%. Основными задачами на ближайший год являются:

 - популяризация возможности получения услуг в МФЦ и в электронной форме; повышение заинтересованности заявителей в использовании электронных сервисов - подать заявление можно в формате 24/7: в любой день, любое время, не выходя из дома; - оказание содействия при оформлении электронных заявок.

Для этого в МФЦ созданы клиентские службы, специалисты которых помогают гражданам освоить навыки работы на Портале «Госуслуг». Подводя итог теме, Глава города Чебоксары Денис Спирин сообщил: «Переход в он-лайн услуги помогает горожанам экономить время и грамотно его организовывать. Нет необходимости занимать очередь в госучреждение, Многие услуги уже оцифрованы и доступны на «Госуслугах». Благодаря активности наших пользователей Чувашская республика вошла в число пилотных регионов, где выборы 15-17 марта будут проходить в формате дистанционного электронного голосования».



18 марта 2024
12:22
Поделиться