г. Чебоксары Чувашской Республики

2409 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4443

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, постановлением администрации города Чебоксары от 24.02.2016 № 424 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на период до 2021 года», решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.10.2018        № 1437 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21.12.2017 № 1025» администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу города Чебоксары «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4443 (далее – Муниципальная программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Муниципальной программы позицию «Объёмы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам её реализации» изложить в следующей редакции:

Объёмы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по

годам её реализации

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2014-2020 годах составляет 460 190,0 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 61 867,8 тыс. руб.

в 2015 году – 74 727,7 тыс. руб.

в 2016 году – 55 419,3 тыс. руб.

в 2017 году – 77 814,7 тыс. руб.

в 2018 году – 84 812,5 тыс. руб.

в 2019 году – 54 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

из них средства:

республиканского  бюджета Чувашской Республики – 13 267,0 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году – 13 267,0 тыс. руб.

бюджета города Чебоксары – 416 427,2 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 51 073,2 тыс. руб.

в 2015 году – 66 346,5 тыс. руб.

в 2016 году – 46 216,3 тыс. руб.

в 2017 году – 75 697,7 тыс. руб.

в 2018 году – 71 545,5 тыс. руб.

в 2019 году – 54 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

внебюджетных источников – 30 495,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 10 794,6 тыс. руб.

в 2015 году –   8 381,2 тыс. руб.

в 2016 году –   9 203,0 тыс. руб.

в 2017 году –   2 117,0 тыс. руб.

в 2018 году –   0,0 тыс. руб.

в 2019 году –   0,0 тыс. руб.

в 2020 году –   0,0 тыс. руб.

Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период

 

1.2. Раздел ІV Муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы - администрация города Чебоксары, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы составляет 460 190,0 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 61 867,8 тыс. руб.

в 2015 году - 74 727,7 тыс. руб.

в 2016 году - 55 419,3 тыс. руб.

в 2017 году – 77 814,7 тыс. руб.

в 2018 году – 84 812,5 тыс. руб.

в 2019 году – 54 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 13 267,0 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году – 13 267,0 тыс. руб.

бюджета города Чебоксары – 416 427,2 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 51 073,2 тыс. руб.

в 2015 году - 66 346,5 тыс. руб.

в 2016 году - 46 216,3 тыс. руб.

в 2017 году - 75 697,7 тыс. руб.

в 2018 году – 71 545,5 тыс. руб.

в 2019 году – 54 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

внебюджетных источников - 30 495,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 10 794,6 тыс. руб.

в 2015 году –   8 381,2 тыс. руб.

в 2016 году –   9 203,0 тыс. руб.

в 2017 году –   2 117,0 тыс. руб.

Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников по годам ее реализации в разрезе мероприятий Муниципальной программы представлено в приложении № 2 к Муниципальной программе.».

1.3. Приложение № 2 к Муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению  № 1 к настоящему постановлению.

1.4. В приложении № 4 к Муниципальной программе:

1.4.1. В паспорте подпрограммы «Профилактика правонарушений в городе Чебоксары» (далее – Подпрограмма) позицию «Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации» изложить в следующей редакции:

Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации

Прогнозируемые объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы составят 175 157,9тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 38 482,0 тыс. руб.

в 2015 году - 52 665,6 тыс. руб.

в 2016 году - 30 745,4 тыс. руб.

в 2017 году - 32 048,5 тыс. руб.

в 2018 году - 10 012,4 тыс. руб.

в 2019 году - 7 102,0 тыс. руб.

в 2020 году - 4 102,0 тыс. руб.

  из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 871,0 тыс. руб., в том числе:

  в 2018 году – 871,0 тыс. руб.

за счёт средств бюджета г. Чебоксары – 160 815,2 тыс. руб., из них:

в 2014 году - 33 071,5 тыс. руб.

в 2015 году - 50 134,4 тыс. руб.

в 2016 году - 27 332,4 тыс. руб.

в 2017 году - 29 931,5 тыс. руб.

в 2018 году - 9 141,4 тыс. руб.

в 2019 году - 7 102,0 тыс. руб.

в 2020 году - 4 102,0 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников - 13 471,7тыс. руб. из них:

в 2014 году - 5 410,5 тыс. руб.

в 2015 году - 2 531,2 тыс. руб.

в 2016 году - 3 413,0 тыс. руб.

в 2017 году - 2 117,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары

1.4.2 Раздел  III Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Раздел III. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Основное мероприятие 1. Развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

проведение комплекса мероприятий по организации деятельности Советов профилактики;

проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, правоохранительными органами и народными дружинами, общественными объединениями правоохранительной направленности;

проведение межведомственных совещаний по проблемным вопросам, возникающим при работе с лицами, осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом;

организация физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий;

проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения;

организация встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью разъяснения им норм миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики с целью получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства законодательства Российской Федерации в сфере миграции;

ремонт участковых пунктов полиции;

организация взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, хозяйствующих субъектов, представителей бизнеса и предпринимательства по созданию условий, эффективно препятствующих совершению имущественных преступлений, мошенничества, распространению фальшивых денежных знаков;

организация профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения;

привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путём внедрения современных технических средств охраны правопорядка;

приобретение и установка стационарных пунктов полиции;

приобретение помещений для работы участковому уполномоченному полиции на обслуживаемом административном участке.

Основное мероприятие 2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

проведение в образовательных организациях профилактической работы по разъяснению обучающимся норм административного, уголовного законодательства;

принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей;

проведение с детьми, проходящими реабилитацию в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, мероприятий по правовой тематике;

подготовка и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время;

содействие в формировании единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети;

организация участия несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в мероприятиях физкультурно-досуговых и спортивных учреждений;

обеспечение на весь период летних каникул полного охвата организованными формами отдыха детей, их оздоровления и занятости детей путем привлечения к профилактической работе общественных воспитателей, специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, членов общественных формирований правоохранительной направленности и волонтеров, в том числе организация профильных смен для несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

привлечение несовершеннолетних к занятиям в клубах по интересам в учреждениях социального обслуживания семьи и детей;

проведение практических занятий и семинаров, тренингов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, организацию их досуга, труда и отдыха;

организация профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;

содействие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

привлечение добровольцев и общественных воспитателей к социальному сопровождению несовершеннолетних;

проведение семинаров-тренингов по обучению технологии ювенальной пробации штатных работников, членов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

реализация мероприятий, направленных на предупреждение рецидивной преступности, ресоциализацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам;

оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

организация проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;

содействие в оказании помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов лиц, освобождаемых из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства;

информирование осужденных по вопросам оказания медицинских и социальных услуг;

оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному.

Основное мероприятие 4. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

организация межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, организаций и должностных лиц социальной сферы, сферы оказания услуг по выявлению семей с длящимися бытовыми и межличностными противоречиями, их учета, внедрению и развитию системы социального патронажа за семьями, члены которых проявляют склонность к бытовому насилию, агрессивным формам разрешения противоречий, совершенствованию традиционных и новых форм и методов профилактического воздействия на семьи с социально-бытовым неблагополучием;

разработка и реализацию мер по развитию традиционных форм семейных отношений, укреплению института семьи, ответственного отношения к содержанию и воспитанию детей, обеспечению их безопасности в неблагополучных семьях, проживающих на условиях сожительствования (в "гражданском браке");

организация выявления и проведения адресных профилактических мероприятий в отношении граждан, между которыми продолжительное время развиваются неприязненные взаимоотношения, на основе соседских и иных бытовых противоречий;

проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений;

организация профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним;

освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

организация и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов распространения в образовательных организациях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе новых веществ, не внесенных в список запрещенных, но обладающих психоактивным воздействием на организм человека;

организация и проведение комплекса профилактических мероприятий антинаркотической направленности среди лиц призывного возраста;

проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий.

Основное мероприятие 5. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

модернизация, установка и обслуживание в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов), оборудование их системами пультовой охраны, тревожными кнопками;

монтаж средств видеонаблюдения в жилых домах на этапе их строительства, ориентированных во внутреннее помещение общего пользования и дворовые территории;

привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности.

Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений, социальной рекламы;

размещение в СМИ материалов о примерах проявлении гражданами высокой правосознательности и активной жизненной позиции при пресечении и раскрытии преступлений и иных правонарушений, эффективном взаимодействии субъектов профилактики правонарушений и представителей гражданского общества, позитивных результатах деятельности правоохранительных органов, лучших сотрудниках;

проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений;

информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через СМИ, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи;

содействие в проведении конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции, сотрудников подразделений дознания, следствия;

проведение семинаров, круглых столов и совещаний с участием представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности;

организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

организация и проведение тематических совещаний, методических семинаров с участием представителей СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактики алкоголизма и пьянства в целях максимального привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера.

Основное мероприятие 7. Социальная адаптация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, содействие в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощь в их трудовом и бытовом устройстве.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и на ранних стадиях социального неблагополучия;

формирование максимальной доступности социальной помощи для граждан находящихся в трудной жизненной ситуации;

привлечение общественных объединений для оказания содействия лицам нуждающимся в социальной адаптации.

Основное мероприятие 8. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

организация мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

разъяснение существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;

содействие в восстановлении утраченных документов социально полезных связей.

Основное мероприятие 9. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается оказание содействия в получении правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения для указанных лиц риска стать пострадавшими от правонарушений.

Основное мероприятие 10. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений.

В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается приведение помещений, занимаемых участковыми уполномоченными полиции, в надлежащее состояние, в том числе проведение необходимых ремонтных работ.».

1.4.3. Раздел IV Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Прогнозируемые объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы составят 175 157,9тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 38 482,0 тыс. руб.

в 2015 году - 52 665,6 тыс. руб.

в 2016 году - 30 745,4 тыс. руб.

в 2017 году - 32 048,5 тыс. руб.

в 2018 году - 10 012,4 тыс. руб.

в 2019 году - 7 102,0 тыс. руб.

в 2020 году - 4 102,0 тыс. руб.

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 871,0 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 871,0 тыс. руб.

за счёт средств бюджета г. Чебоксары - 160 815,2 тыс. руб., из них:

в 2014 году - 33 071,5 тыс. руб.

в 2015 году - 50 134,4 тыс. руб.

в 2016 году - 27 332,4 тыс. руб.

в 2017 году - 29 931,5 тыс. руб.

в 2018 году - 9 141,4 тыс. руб.

в 2019 году - 7 102,0 тыс. руб.

в 2020 году - 4 102,0 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников - 13 471,7тыс. руб., из них:

в 2014 году - 5 410,5 тыс. руб.

в 2015 году - 2 531,2 тыс. руб.

в 2016 году - 3 413,0 тыс. руб.

в 2017 году - 2 117,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 3 к настоящей Подпрограмме.».

1.4.4. Приложения № 2 и № 3 к Подпрограмме  изложить в редакции согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему постановлению.

1.5. В приложении № 5 к Муниципальной программе:

1.5.1. В паспорте подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности  в городе Чебоксары» (далее – Подпрограмма) позицию «Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации» изложить в следующей редакции:

Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации

Прогнозируемые объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015-2020 годах составят 20 203,3тыс. руб., в том числе:

в 2015 году - 240,0 тыс. руб.

в 2016 году - 120,0 тыс. руб.

в 2017 году - 1 040,3 тыс. руб.

в 2018 году - 18 363,0 тыс. руб.

в 2019 году - 220,0 тыс. руб.

в 2020 году - 220,0 тыс. руб.

  из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 12 396,0 тыс. руб., в том числе:

  в 2018 году -12 396,0 тыс. руб.

бюджета города Чебоксары - 7 807,3 тыс. руб., в том числе:

в 2015 году - 240,0 тыс. руб.

в 2016 году - 120,0 тыс. руб.

в 2017 году - 1 040,3 тыс. руб.

в 2018 году - 5 967,0 тыс. руб.

в 2019 году - 220,0 тыс. руб.

в 2020 году - 220,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары

1.5.2. Раздел IV Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы в 2015-2020 годах составит - 20 203,3 тыс. руб.,  в том числе:

в 2015 году - 240,0 тыс. руб.

в 2016 году - 120,0 тыс. руб.

в 2017 году - 1 040,3 тыс. руб.

в 2018 году - 18 363,0 тыс. руб.

в 2019 году - 220,0 тыс. руб.

в 2020 году - 220,0 тыс. руб.

       из них средства:

             республиканского бюджета Чувашской Республики - 12 396,0 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 12 396,0 тыс. руб.

             бюджета города Чебоксары – 7 807,3 тыс. руб., в том числе:

в 2015 году - 240,0 тыс. руб.

в 2016 году - 120,0 тыс. руб.

в 2017 году - 1 040,3 тыс. руб.

в 2018 году - 5 967,0 тыс. руб.

в 2019 году - 220,0 тыс. руб.

в 2020 году – 220,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 3 к настоящей Подпрограмме и ежегодно будет уточняться.».

1.5.3. Приложение № 3 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.6. В приложении № 6 к Муниципальной программе:

1.6.1. В паспорте подпрограммы «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в городе Чебоксары» (далее – Подпрограмма) позицию «Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации» изложить в следующей редакции:

Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации

Прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2017-2020 годах составят 171,3 тыс.  руб., в том числе:

за счет средств бюджета города Чебоксары – 171,3 тыс.  руб., из них:

2017 год – 0,0 тыс. руб.

2018 год – 171,3 тыс. руб.

2019 год – 0,0  тыс. руб.

2020 год – 0,0  тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары.

 

1.6.2. Раздел III Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ III. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач Подпрограммы.

Основное мероприятие 1. Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков.

Данное мероприятие предусматривает:

проведение мероприятий в общественных местах с концентрацией несовершеннолетних с целью предупреждения потребления подростками и молодежью наркотических средств и психотропных веществ;

организация и проведение комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, их содержателей и иных лиц, причастных к деятельности притонов;

проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на обнаружение, выявление и ликвидацию каналов незаконного поступления наркотиков в город, фактов хищения наркотических средств из медицинских учреждений.

Основное мероприятие 2. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики.

Данное мероприятие предусматривает:

Оказание содействия в проведении мероприятий по выявлению лиц, осуществляющих управление транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, а также по выявлению лиц, совершающих административные правонарушения, связанные с незаконным потреблением наркотических средств и психотропных веществ, в общественных местах;

проведение профилактических мероприятий в образовательных организациях, направленных на предупреждение негативных процессов, происходящих в молодежной среде в связи с потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

проведение мероприятий по созданию территорий, свободных от наркотиков, в местах проведения досуга подростков и молодежи, иных местах с массовым пребыванием граждан:

создание социальной рекламы по формированию негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, по популяризации здорового образа жизни.          

Основное мероприятие 3. Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности в городе Чебоксары.

Данное мероприятие предусматривает:

разработку и внедрение в практическую деятельность образовательных организаций программ и методических рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих распространению наркомании среди несовершеннолетних и молодежи;

организацию и проведение мониторинга наркоситуации в городе Чебоксары;

реализация комплекса мероприятий по разоблачению деструктивной рекламной деятельности нелегальных структур наркобизнеса, активизация антирекламы в сфере незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

совершенствование взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и населения города Чебоксары по выявлению лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, создание общественных механизмов их стимулирования к добровольной диагностике, лечению и реабилитации;

организацию и проведение антинаркотических акций с привлечением сотрудников всех заинтересованных органов.

Основное мероприятие 4. Совершенствование системы реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ (за исключением медицинской).

Данное мероприятие предусматривает:

организацию работы с потребителями наркотических средств и психотропных веществ при проведении мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, направленной на мотивирование к участию в программах комплексной реабилитации;

разработку и реализацию мероприятий по трудоустройству лиц, прошедших лечение от наркомании и завершивших программы реабилитации.».

1.6.3. Раздел IV Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы в 2017-2020 годах составит 171,3 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Чебоксары - 171,3 тыс.  руб., из них:

в 2017 году – 0,0 тыс. руб.

в 2018 году – 171,3 тыс. руб.

в 2019 году – 0,0  тыс. руб.

в 2020 году – 0,0  тыс. руб.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 3 к настоящей Подпрограмме и ежегодно будет уточняться.».

1.6.4. Приложение № 3 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

2. Управлению информации, общественных связей и молодёжной политики администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ – начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи В.И. Филиппова.

 

Глава администрации города Чебоксары                                        А.О. Ладыков

Постановление
2409
11 декабря 2018 года
12 декабря 2018 года
Поделиться