г. Чебоксары Чувашской Республики

2404 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 04.12.2017 № 2792

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40, постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 04.12.2017 № 2792 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. в подразделе 1.3 раздела I:

  • пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг является открытой и общедоступной и размещается:

на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления);

на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, размещаются:

на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений;

в средствах массовой информации (далее – СМИ);

на официальном сайте органа местного самоуправления;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Федеральный реестр).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Городская реклама».

В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – АУ «МФЦ» г. Чебоксары).

Сведения о местах нахождения АУ «МФЦ» г. Чебоксары, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;

пункт 1.3.2 признать утратившим силу;

1.2. в разделе II:

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары»

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, Едином портале государственных и муниципальных услуг и в Федеральном реестре.»;

подраздел 2.10 дополнить пунктами третьим и четвертым следующего содержания:

«3) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;

4) поступление от заявителя письменного Заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги»;

наименование подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

подраздел 2.16 дополнить абзацами следующего содержания:

«Взаимодействие заявителя с специалистом МБУ «Городская реклама» предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

3) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и специалиста, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом МБУ «Городская реклама»,  предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам для справок, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, не предусмотрена.»;

наименование и абзац первый подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.»;

пункт 2.17.2 признать утратившим силу;

1.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в АУ «МФЦ» г. Чебоксары

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары» в уполномоченном структурном подразделении

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

отказ в согласовании дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары;

согласование дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.1.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары»

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя лично либо от его представителя Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУ «Городская реклама», либо в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели), или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица):

путем личного обращения;

посредством электронной почты;

через организации федеральной почтовой связи;

через МФЦ.

В ходе приема специалист МБУ «Городская реклама», или отдела делопроизводства, или отдела по работе с обращениями граждан производит проверку представленного Заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. При подготовке документов не допускается применение факсимильных подписей. Специалист МБУ «Городская реклама», или отдела делопроизводства, или отдела по работе с обращениями граждан проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.

В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист МБУ «Городская реклама» или отдела делопроизводства или отдела по работе с обращениями граждан в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Заявление регистрируется в течение 15 минут путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. Специалист МБУ «Городская реклама», или отдела делопроизводства, или отдела по работе с обращениями граждан выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Получение Заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом МБУ «Городская реклама» или отдела делопроизводства или отдела по работе с обращениями граждан путем направления заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о получении Заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты получения Заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары»

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист МБУ «Городская реклама»  в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Межведомственный запрос администрации города Чебоксары о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

3.1.3. Рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары»

Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами.

Поступившее Заявление с приложенными документами специалистом МБУ «Городская реклама» направляется директору МБУ «Городская реклама» для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.

Директор МБУ «Городская реклама» рассматривает представленное заявление с приложенными документами в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации, визирует и направляет специалисту МБУ «Городская реклама» для направления в порядке делопроизводства начальнику отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства.

Начальник отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами рассматривает, накладывает визу о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в порядке делопроизводства специалисту МБУ «Городская реклама» для подготовки результата рассмотрения заявления.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является рассмотрение Заявления и приложенных документов.

3.1.4. Отказ в согласовании дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары

Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное Заявление с приложенными документами.

В случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист МБУ «Городская реклама» готовит письменное уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции на территории города Чебоксары.

Уведомление в письменной форме заявителю по указанным в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента основаниям готовится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции подписывается начальником отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в срок не более 2 рабочих дней. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции направляется специалистом МБУ «Городская реклама» заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение 2 рабочих дней со дня получения из управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.

В случае если Заявление с приложенными документами поступило из АУ «МФЦ» г. Чебоксары, специалист МБУ «Городская реклама» организует доставку в АУ «МФЦ» г. Чебоксары документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции на территории города Чебоксары.

3.1.5. Согласование дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, окончательный дизайн-проект информационной конструкции  согласовывается в течение 4 рабочих дней директором МБУ «Городская реклама» и начальником отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары и заверяется печатью управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.

Специалист МБУ «Городская реклама» проверяет наличие подписей и печати управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в дизайн-проекте информационной конструкции, производит соответствующую запись в журнале регистрации заявлений, заносит в базу данных согласованных информационных конструкций, информирует заявителя (представителя заявителя).

Один экземпляр согласованного дизайн-проекта информационной конструкции (приложение № 4 к Административному регламенту) при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия), выдается заявителю в течение 1 рабочего дня.

В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления специалист МБУ «Городская реклама» не позднее дня, следующего за днем подписания решения о согласовании дизайн-проекта информационной конструкции, направляет его в форме документа на бумажном носителе по указанному заявителем почтовому адресу. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в структурное подразделение для подшивки в дело.

В случае если Заявление с приложенными документами поступило из АУ «МФЦ» г. Чебоксары, специалист МБУ «Городская реклама» организует доставку в АУ «МФЦ» г. Чебоксары документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю согласованного дизайн-проекта информационной конструкции на территории города Чебоксары.

3.1.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение МБУ «Городская реклама» либо уполномоченным структурным подразделением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в МБУ «Городская реклама» в произвольной форме и рассматривается специалистом МБУ «Городская реклама» в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МБУ «Городская реклама», уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МБУ «Городская реклама», уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в АУ «МФЦ» г. Чебоксары

В соответствии с соглашением АУ «МФЦ» г. Чебоксары осуществляет следующие административные процедуры:

информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Формирование и направление АУ «МФЦ» г. Чебоксары межведомственного запроса при предоставлении муниципальной услуги в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.

3.2.1. Информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары» в АУ «МФЦ» г. Чебоксары

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в АУ «МФЦ» г. Чебоксары устной форме, по телефону, в письменной форме или в форме электронного документа, через официальный сайт АУ «МФЦ»
г. Чебоксары в сети «Интернет». Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в секторе ожидания АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты АУ «МФЦ» г. Чебоксары в соответствии с графиком работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары. При устном личном обращении консультирование заявителей осуществляется в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий индивидуальное устное информирование (консультирование), при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

При устном личном обращении специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий информирование (консультирование), регистрирует обращение заявителя в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары, присваивая статус «Консультация». Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары отвечает на вопросы заявителя о муниципальной услуге, устанавливает наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).

При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес АУ «МФЦ» г. Чебоксары или заполненной формы вопроса с сайта АУ «МФЦ» г. Чебоксары, содержащей запрос заявителя, специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары информирует заявителя по интересующему вопросу. Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего специалиста АУ «МФЦ» г. Чебоксары, его должность, контактный телефон.

К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении. По вопросам, не входящим в компетенцию АУ «МФЦ» г. Чебоксары, данные обращения в день получения таких обращений направляются специалистом АУ «МФЦ» г. Чебоксары по подведомственности в электронном виде.

Подробная информация (консультация) предоставляется по следующим вопросам:

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источники получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

информация о размере взимаемой платы в случае, если необходимость взимания платы установлена законодательством;

требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования (консультирования) составляет не более 15 минут.

3.2.2. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары»

Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, в АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

В ходе приема специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.

В ходе приема специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары производит проверку представленного Заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.

В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист по приему документов осуществляет прием документов.

При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия документов специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары. После регистрации готовит расписку о принятии документов, согласие  на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МБУ «Городская реклама» либо уполномоченное структурное подразделение администрации города Чебоксары, 3-й остается в АУ «МФЦ» г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

согласие на обработку персональных данных;

данные о заявителе;

расписка – уведомление о принятии документов;

порядковый номер Заявления;

дата поступления документов;

подпись специалиста;

перечень принятых документов;

сроки предоставления услуги;

расписка о выдаче результата.

После регистрации Заявления специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в течение 1 рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ «МФЦ» г. Чебоксары в МБУ «Городская реклама» либо уполномоченное структурное подразделение, при этом меняя статус в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия Заявления с приложенными документами.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с приложениями документов.

3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары» (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Основанием для начала административной процедуры является поступление в АУ «МФЦ» г. Чебоксары из МБУ «Городская реклама» конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты АУ «МФЦ» г. Чебоксары в соответствии с графиком работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

В день поступления положительного конечного результата предоставления услуги специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары делает отметку в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары о смене статуса документа на «готово к выдаче». Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары на «выдано».

В случае поступления письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в день поступления уведомления фиксирует в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары смену статуса документа на «отказано в услуге» и извещает заявителя по телефону. Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары фиксирует выдачу результата предоставления услуги в разделе расписки «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС АУ «МФЦ» г. Чебоксары на «выдано». Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю либо его представителю результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления архитектуры и градостроительства в сети «Интернет».

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Чебоксары, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные Заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Образцы Заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если Заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

1.4. в разделе V:

абзац первый подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обращаться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 - 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:»;

1.5. приложения № 1 и № 3  к Административному регламенту признать утратившими силу;

1.6. в приложении № 4 к Административному регламенту слова «ТОПОСЪЕМКА М 1:500» заменить словами «Карта из сети «Интернет» о плане местности».

  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства – начальника управления архитектуры и градостроительства И.Л. Кучерявого.

 

Глава администрации города Чебоксары                                         А.О. Ладыков

Постановление
2404
07 октября 2019 года
08 октября 2019 года
Скачать 144,5 Kb
Поделиться