г. Чебоксары Чувашской Республики

2603 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 19.07.2018 № 1320

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40, Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений» администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 19.07.2018 № 1320, следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.6 раздела II изложить в следующий редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения муниципальной услуги граждане и члены их семей, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или лица, являющиеся законными представителями недееспособных граждан, представляют заявление о принятии на учет на получение жилого помещения по договору социального найма в качестве малоимущих (далее – Заявление) в отдел по учету и распределению жилья администрации района города Чебоксары (приложение № 2, приложение № 3) и Согласие на обработку персональных данных (приложение № 4, приложение № 5 к Административному регламенту).

Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем и членами семьи, достигшими совершеннолетия, в том числе временно отсутствующими, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

В строках заявления указывается:

«фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), год рождения» – фамилия, имя, отчество в именительном падеже заявителя и членов его семьи, год рождения;

«родственное отношение» – «заявитель» для заявителя, и определение родственного отношения для членов его семьи («супруг(а)», «жена», «муж», «сын», «дочь», «мать», «отец», или др.);

«реквизиты паспорта (для несовершеннолетних – свидетельство о рождении)» – номер, серия, дата выдачи паспорта и наименование учреждения, выдавшего паспорт, для несовершеннолетних – серия, номер, дата выдачи и наименование учреждения, выдавшего свидетельство о рождении;

«регистрация по месту жительства (адрес, общая площадь жилья, число проживающих)» – адрес жилого помещения, в котором зарегистрирован по месту жительства заявитель или член его семьи, общая площадь помещения и количество проживающих;

«имеет другое жилье в собственности или по договору социального найма, или по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (указать адрес, общую площадь, число проживающих, если не имеет, записать: «не имеет») – адрес жилого помещения, в котором заявитель или член семьи является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, либо находящегося в собственности, или по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, указывается общая площадь помещения и количество проживающих, при отсутствии таких жилых помещений производится запись «не имеет»;

«имущество в собственности (гаражи, дачи, транспортные средства, акции, ценные бумаги, земельные участки, др., если не имеет записать: «не имеет»)» – наименование имущества, принадлежащего заявителю или членам его семьи, при отсутствии имущества производится запись «не имеет»;

«доходы среднемесячные за 12 месяцев (в случае отсутствия доходов пишется «не имеет»)» – средний доход за 12 последних месяцев заявителя и членом его семьи, при отсутствии дохода производится запись «не имеет»;

«суммы банковских вкладов (указать банк, сумму, в случае отсутствия написать «не имеет»)» – наименование банка, в котором хранятся накопления заявителя и членов его семьи, и сумма накопления, при отсутствии накоплений производится запись «не имеет».

Согласие на обработку персональных данных подписывается каждым совершеннолетним членом семьи в одном экземпляре, за несовершеннолетних членов семьи Согласие подписывается официальным представителем (родителем или опекуном). Предоставленные заявителем документы вписываются им лично в реестр представляемых документов в двух экземплярах.

Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, – документы личного хранения;

2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения (документ личного хранения, выдается территориальным органом местного самоуправления, хранится у нанимателя жилого помещения) или копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

3) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);

4) копия финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах) – выдается организацией, занимающейся коммунальным обслуживанием многоквартирного жилого дома, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

5) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии объектов недвижимого имущества) – документ личного хранения, хранится у собственника объекта недвижимого имущества;

6) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на имущество (автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства), зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, – документ личного хранения;

7) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния, – документ личного хранения;

8) копия свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния (при наличии такого факта), – документ личного хранения;

9) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, выданного органами записи актов гражданского состояния, – документ личного хранения.

Для признания гражданина малоимущим к заявлению о принятии на учет прилагаются также:

1) документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовых книжек (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке заявителя и членов семьи: титульный лист, страница с записью о последнем трудоустройстве или увольнении) – хранится заявителем и членами семьи самостоятельно как документ личного хранения либо у должностного лица работодателя, принявшего заявителя или члена его семьи на работу;

2) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи (здания, сооружения, жилые и нежилые помещения) в случае, если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких объектов недвижимого имущества) – составляются независимым оценщиком, состоящим в саморегулирующейся организации оценщиков, выдаются оценщиком по личному обращению гражданина;

3) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи (автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ценные бумаги в их стоимостном выражении (при наличии ценных бумаг); земельные участки) – составляются независимым оценщиком, состоящим в саморегулирующейся организации оценщиков, выдаются оценщиком по личному обращению гражданина;

документы, подтверждающие суммы, находящиеся во вкладах в банках и других кредитных организациях (при наличии таких вкладов), – выдаются заявителю или члену его семьи банком или другой кредитной организацией, в котором (в которой) находятся вклады;

4) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, имеющих доход, в случае, если получение документов невозможно в порядке межведомственного взаимодействия – выдаются уполномоченным лицом по месту работы трудоустроенного гражданина, по месту учебы гражданина.

В заявлении о принятии на учет также указываются сведения об иных лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем, а именно:

«фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), год рождения» – фамилия, имя, отчество в именительном падеже;

«родственное отношение»;

«реквизиты паспорта (для несовершеннолетних – свидетельство о рождении)» – номер, серия, дата выдачи паспорта и наименование учреждения, выдавшего паспорт, для несовершеннолетних – серия, номер, дата выдачи и наименование учреждения, выдавшего свидетельство о рождении;

«согласие на обработку данных представлено или нет».

Необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения администрации района, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

При наличии у заявителя или членов его семьи заболевания, входящего в Перечень, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», гражданином самостоятельно представляется справка из медицинского учреждения о наличии такого заболевания; указанная справка выдается гражданину, страдающему таким заболеванием, медицинским учреждением, в котором он состоит на учете по причине наличия заболевания.

1.2. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 

  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ В.И. Филиппова.

 

Глава администрации города Чебоксары                                 А.О. Ладыков

Постановление
2603
26 декабря 2020 года
28 декабря 2020 года
Скачать 160,5 Kb
Поделиться