г. Чебоксары Чувашской Республики

729 О внесении изменений в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Внесение в реестр парковочных разрешений на электромобиль записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения», утверждённый постановлением администрации города Чебоксары от 20.03.2023 № 942

  • В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения нормативного правового акта администрации города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
  1. Внести в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Внесение в реестр парковочных разрешений на электромобиль записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения», утверждённый постановлением администрации города Чебоксары от 20.03.2023 № 942, следующие изменения:
  • 1. в разделе II:

в абзаце первом подраздела 2.2 слова «Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Горкомимущество)» заменить словами «управление  имущественных и земельных отношений администрации города Чебоксары»;

  • в пункте 2.3.2 слова «подпись заместителя председателя Горкомимущества» заменить словами «подпись должностного лица, принявшего решение»;
  • подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
  • «12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
  • При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации, возможность самостоятельного передвижения, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
  • Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для граждан из числа инвалидов III группы:
  • граждане, имеющие ограничения способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1,2 или 3 степени);
  • граждане, получившие до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 №115 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

  • Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
  • Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
  • Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
  • Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации района, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации района города Чебоксары.»;
  • в абзацах четвертом и пятом пункта 2.13.1 слово «Горкомимущества» исключить;
  • подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
  • «14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
  • 14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
  • 14.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • 14.3. Муниципальная услуга предоставляется в том числе через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.
  • В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
  • информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
  • прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • выдача результата предоставления муниципальной услуги.
  • Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
  • При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Датой приема заявления, поданного через МФЦ, считается дата его регистрации в МФЦ. МФЦ направляет в администрацию заявление и документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия. Прием и рассмотрение заявления и документов, полученных от МФЦ в электронной форме, администрацией осуществляются без получения заявления и документов на бумажном носителе.
  • В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении, в том числе о решении об отказе, в форме электронного документа направляется в МФЦ в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами, установленным соглашением, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
  • Составление и выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам вынесения соответствующего решения администрацией, обеспечивается в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г.
    № 250.
  • Предоставление бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Чувашской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
  • Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрена.
  • 14.4. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги и примеры их оформления размещаются в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
  • Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
  • 14.5. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.»;
  • 2. в разделе III:
  • пункт 3.3.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, МФЦ производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист, осуществляющий прием документов, проверяет действительность электронной подписи, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.»;
  • в абзацах пятом и шестом пункта 3.3.6.3 подраздела 3.3 слова «заместителем председателя Горкомимущества» заменить словами «начальником управления имущественных и земельных отношений»;
  • в абзацах пятом и шестом пункта 3.4.6.3 подраздела 3.3 слова «заместителем председателя Горкомимущества» заменить словами «начальником управления имущественных и земельных отношений»;
  • в абзацах пятом и шестом пункта 3.5.6.3 подраздела 3.3 слова «заместителем председателя Горкомимущества» заменить словами «начальником управления имущественных и земельных отношений»;
  • подразделы 3.7 и 3.8 признать утратившими силу.

1.3. в подразделе 4.1 раздела IV слова «председатель Горкомимущества» заменить словами «заместитель главы администрации г. Чебоксары по имущественным и земельным отношениям»;

1.4. подраздел 5.2 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок, сроки рассмотрения жалобы, виды принимаемых решений по результатам рассмотрения жалобы установлены постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3391.»;

1.5. в приложении № 1 к административному регламенту слова «Главе администрации г. Чебоксары» заменить словами «В администрацию города Чебоксары».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным и земельным отношениям.

 

 

Глава города Чебоксары                                                              Д.В. Спирин

Постановление
729
05 марта 2024 года
06 марта 2024 года
8
Скачать 66.66 Kb
Поделиться