Блинова Людмила Николаевна - Ведущий специалист - эксперт

Должностной регламент

Должностная инструкция должности муниципальной службы ведущего специалиста-эксперта отдела учета и финансов администрации города Чебоксары

 

1. Общие положения

 1.1. Ведущий специалист - эксперт отдела учета и финансов
администрации города Чебоксары (далее - ведущий специалист) замещает
младшую должность муниципальной службы согласно Реестру должностей
муниципальной службы в Чувашской Республике.

1.2. Ведущий специалист - эксперт в своей деятельности
непосредственно подчиняется начальнику отдела учета и финансов -
заместителю главного бухгалтера администрации города Чебоксары.

1.3. Ведущий специалист-эксперт назначается на должность и
освобождается от должности главой администрации города Чебоксары по
представлению начальника отдела учета и финансов - заместителя главного
бухгалтера и по согласованию с заместителем главы администрации города
Чебоксары - руководителем аппарата.

1.4. Ведущий специалист-эксперт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законами Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными – правовыми актами,
требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001, положением об отделе учета и
финансов , настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

           Ведущий специалист - эксперт обязан:

2.1. Соблюдать обязанности муниципального служащего,
предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О муниципальной
службе в Российской Федерации», соблюдать ограничения и запреты,
связанные с муниципальной службой и предусмотренные статьями 13 и 14
Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

  1. 2. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению
    денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил,
    обеспечивающих их сохранность.

2.3. Получать по оформленным в соответствии с установленным
порядком документам денежные средства или оформлять их для получения

безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов в соответствии с лимитом кассы.

         2.4. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

2.5. Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

2.6. Составлять кассовую отчетность.

2.7. Вести журналы регистрации приходных и расходных кассовых документов, и платежных поручений.

2.8. Осуществлять       наличные   и   безналичные     расчеты     в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг.

2.9. Производить перечисления платежными поручениями, принимать выписки с лицевых счетов и приложения к ним в системе электронного документооборота.

2.10. Осуществлять прием и первичный контроль документации по лицевому счету, расчетов с подотчетными лицами.

2.11. Вести учет депонированной заработной платы.

2.12. Вести учет кассовых и фактических расходов в разрезе статей экономической классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований.

2.13. Проводить своевременно расчеты, возникающие в процессе исполнения бюджетной сметы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с организациями и отдельными физическими лицами.

2.14. Вести архив входящих и исходящих электронных платежных документов.

2.15. Составлять отчеты по расходованию ГСМ.

2.16. Составлять ежемесячный отчет расчетов с подотчетными лицами.

2.17. Проводить анализ использования ГСМ по каждому водителю автотранспорта, и представлять его руководству.

2.18. Формировать мемориальные ордера №1, №2, №8.

2.19. Вести учет средств полученных от возмещения коммунальных услуг и эксплуатационных расходов.

2.20. Соблюдать правила обеспечения сохранности конфиденциальной информации.

2.21. Соблюдать регламент и правила электронного документооборота.

2.22. Выполнять требования системы менеджмента качества, установленные в документации на систему менеджмента качества.

2.23. Выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты персональных данных.      

2.24. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами.

2.25. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

2.26. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.27. Своевременно принимать меры по устранению причин коррупции в своих структурных подразделениях.

2.28. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары и служебный распорядок.

 3. Должностные полномочия

 3.1. Ведущий специалист - эксперт имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Кроме того, с осуществляемыми им функциями ведущий специалист - эксперт имеет право:

3.2. Принимать отчеты материально ответственных и подотчетных лиц в соответствии с установленными правилами и сроками оформления и представления документов первичного учета.

3.3. Подавать сведения о материально ответственных лицах, нарушающих установленные правила оформления и сроки сдачи первичной документации.

3.4. Выдавать денежные суммы под отчет только после сдачи авансового отчета подотчетным лицом.

3.5. Участвовать в составлении баланса и оперативных отчетов, расчетов о доходах и расходах, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представлять их в установленном порядке в соответствующие органы.

3.6. Участвовать в инвентаризации денежных средств и материальных

ценностей.

3.7. Знакомиться с нормативными документами, определяющими его права, обязанности, критерии оценки качества его работы и условия продвижения по службе.

3.8. Участвовать в принятии решений по совершенствованию работы отдела.

4. Ответственность

            Ведущий специалист - эксперт несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей.

4.2. Нарушение служебного распорядка администрации города Чебоксары.

           4.3. Несоблюдение норм и требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города Чебоксары.

4.4. Разглашение информации, содержащей персональные данные, полученной в процессе исполнения должностных обязанностей.

4.5  Несоблюдение ограничений, запретов и требований к муниципальным служащим, установленных законодательством о муниципальной службе и другими федеральными законами.

4.6. Несвоевременное сообщение представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

           4.7. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления служебной деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.8. Непринятие мер по устранению причин коррупции в администрации города Чебоксары».

 5. Служебные взаимоотношения

          Ведущий специалист - эксперт взаимодействует:

           5.1. По вопросам составления бухгалтерской отчетности и исполнению смет расходов администрации города - с финансовым управлением администрации города Чебоксары, Госкомстатом Российской Федерации в Чувашской Республике, инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Чебоксары, государственными социальными внебюджетными фондами, Министерством финансов Чувашской Республики, отделением Федерального Казначейства Российской Федерации в городе Чебоксары, городским комитетом по управлению имуществом, с подведомственными учреждениями.

5.2. По вопросам повседневной деятельности администрации, методического руководства и оказания помощи - со структурными подразделениями администрации.

5.3. По вопросам наполнения и исполнения бюджета, выполнения сметы доходов и расходов с учреждениями, предприятиями и организациями, взаимодействующими с администрацией города Чебоксары.

 6. Квалификационные требования

 Квалификационные требования, предъявляемые к должности ведущего

специалиста - эксперта:

6.1. Уровень профессионального образования: профессиональное образование.

6.2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

6.3. Профессиональные требования, предъявляемые к знаниям:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации и Чувашской Республики;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;

Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ.

6.3.  Профессиональные требования, предъявляемые к умениям:                                                                                          

решения поставленных руководством задач;

эффективного планирования работы и рабочего времени;

работы с современной оргтехникой, программными продуктами и в сети Интернет;

практического применения нормативных правовых актов;

проведения анализа и обобщения информации;                                  

решения задач, требующих наличия аналитического мышления;

работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

систематического повышения своей квалификации;

систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами.

Ведущий специалист - эксперт

Отдел учета и финансов
(8352)23-50-26