Cимволику 550-летия Чебоксар определили большинством голосов на «Открытом городе»
В проекте «Открытый город» завершился второй тур голосования по выбору символики 550-летия города Чебоксары. Всего в нем приняли участие 711 жителей Чебоксар.
На выбор граждан было предложено пять вариантов фирменного стиля праздника, которые набрали большинство голосов в первом туре голосования.
В итоге победила концепция дизайна «ОБРАЗЫ ГОРОДА», разработанная компанией ООО «Брендум». За эту концепцию высказались 50,07% участников голосования. В концепции разработан паттерн, как собирательный образ города. Паттерн состоит из графических элементов — это персонажи и значимые объекты города. Подобно рунам, через пиктограммы, паттерн рассказывает об истории и ценностях города.
Итоги голосования по остальным концепциям.
Концепция «Будьте как дома» от компании ООО «Футура» понравилась 15,89% активных граждан.
Концепция «550 лет на Волге» от компании «Uplab» — 9,7%.
Концепция «МНЕ БЫ В ЧЕБЫ» от компании ООО «Брендум» — 7,31%.
Концепция «Чебоксары сквозь века» от компании ООО «Информ-Медиа» — 17,02%.
Победившая концепция может быть доработана с учетом пожеланий комиссии. В стиле «Образы города» будет выполнено оформление столицы, изготовлена сувенирная продукция, презентационные материалы и др.