В рамках проекта «Живые уроки» школьники посетили аэропорт города Чебоксары

В рамках проекта «Живые уроки» школьники посетили аэропорт города Чебоксары

Почему люди не летают как птицы? Летают, просто для этого нужен аэропорт. То, что раньше казалось невозможным, сейчас воспринимается как факт. Порой мы путешествуем так часто, что забываем, насколько это сложный процесс и, как много людей трудятся для того, чтобы один самолет поднялся в небо.

7 ноября текущего года обучающиеся 8 класса в сопровождении социального педагога Надежды Иштековой и старшей вожатой Веры Требухиной МБОУ «Заволжская СОШ им. М.П. Костиной» г. Чебоксары в рамках проекта «Живые уроки»  посетили чебоксарский аэропорт.

У центрального входа в данное учреждение их радушно встретил начальник Чувашского центра ОВД Евгений Гайдуков, который провел ребят на территорию аэропорта через пункт таможенного контроля, далее обучающихся ознакомили с процедурой регистрации пассажиров, историей аэропорта и самолётостроения, а также показали приборы, благодаря которым ведется бесперебойный контроль за всем процессом функционирования аэропорта.

Далее восьмиклассники совершили автобусную прогулку по территории аэропорта, увидели взлетную полосу, самолеты, еще не вышедшие в рейс, и, наконец, посетили святая святых каждого аэропорта – центр управления полетами, где их ждал рассказ о том, как сложна и ответственна работа каждого сотрудника, ведь от их профессионализма зависят жизни людей. Рассказ вел руководитель полетов Сергей Лупин. Также ребятам рассказали, где можно получить образование для того, чтобы в дальнейшем связать свою жизнь с авиацией и какие необходимые требования предъявляются при поступлении в данные учебные заведения. А еще дети познакомились со старейшиной авиации – почетным работником аэронавигации России Виталием Виноградовым, проработавшем в Чебоксарском аэропорту около 40 лет. Самым запоминающимся эпизодом во всей экскурсии стал  момент посадки пассажирского самолета: диспетчер центра управления полетами четко давала команды пилоту, определяя параметры снижению высоты, направления ветра и температуру воздуха, контролировала скорость движения самолета при посадке, а также указала, какой из «воздушных»  коридоров открыт для приземления.

Экскурсия получилась насыщенной и познавательной, ребята еще долгое время были под впечатлением от увиденного.

09 ноября 2018
08:29
Образование
Поделиться