г. Чебоксары Чувашской Республики

Предоставление государственных услуг в электронном виде осуществляется через Единый портал государственных услуг

Преимущества получения государственных  услуг в электронном виде через Единый портал:

- Сокращение времени оказания госуслуги;

- Обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции  один раз – для представления оригиналов документов и получения результата госуслуги;

- Сокращение количества предоставляемых документов;

- Информирование гражданина на каждом этапе работы с его заявлением;

- Возможность подачи заявления практически не выходя из дома и не покидая рабочего места.

Получение госуслуги в электронном виде через Единый портал удобно  для заявителей, поскольку дает возможность значительно сэкономить время и быстро получить готовый результат.

Заявления, принятые в электронном виде, рассматриваются подразделениями по вопросам миграции в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, без ожидания заявителей в очереди.

Для регистрации на портале госуслуг гражданину необходимо:

Этап 1. Войдите на сайт http//gosuslugi.ru/. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу  оформления пароля, которая придет на указанный электронный адрес. Если в качестве контакта указан номер мобильного телефона, будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных  – создание Стандартной учетной записи (с доступом к расширенному перечню государственных услуг).

Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде России. На ваш электронный адрес будет направлено  уведомление о результатах проверки.

Важно. Этапы 1 и 2 можно осуществить через бесплатное мобильное приложение «Госуслуги».

Этап 3.  Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи (с полным доступом к электронным государственным услугам).

Для оформления «Подтвержденной» учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности.  Для выполнения этой процедуры необходимо обратиться в многофункциональный центр либо подразделение по вопросам миграции с паспортом.

Для подачи заявления гражданину необходимо:

  1. Зайти на сайт «Госуслуги».
  2. Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС, мобильный телефон или электронный адрес) и пароль.
  3. Выбрать Ваше месторасположение – Чувашская Республика.
  4. Выбрать услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации.
  5. Выбрать в каталоге услуг необходимую услугу
  6. Нажать на кнопку «Получить услугу» и ответить на имеющиеся в форме вопросы, тем самым заполнив заявление
  7. Выбрать подразделение для подачи документов.
  8. Отправить заявление.
  9. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете («Принято», «Приглашен на прием», «Возврат», «Отклонено»).
  10. Обратиться в подразделение по вопросам миграции с оригиналами необходимых документов для получения результата государственной услуги.

Ранее по теме:

Государственные услуги в электронном виде значительно экономят наше время

Преимущества портала Госуслуг

Услуги ЗАГСа можно получить через Единый Портал государственных и муниципальных услуг