Операторы наружной рекламы в Чебоксарах получат поддержку администрации города
Глава администрации Алексей Ладыков встретился с представителями рекламного рынка Чебоксар. На рабочем совещании обсуждались меры поддержки, на которые собственники рекламных конструкций могут рассчитывать в условиях борьбы с коронавирусом.
Ранее представители индустрии наружной рекламы Чебоксар направили в администрацию города коллективное письмо, где рассказали о грядущих убытках из-за пандемии и пожаловались на многочисленные срывы размещения заказчиками. Авторы письма просили о личной встрече с руководством города, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Начиная диалог, глава администрации отметил, что согласно заключенным договорам, объем начислений за арендную плату 231 рекламной конструкции в 2020 году должен был составить 55,6 млн рублей, за 2 квартал - 14 млн рублей. Алексей Ладыков заметил, что это внушительная сумма и на полное списание начислений в настоящее время городской бюджет пойти не готов.
Операторам наружной рекламы предложили пути решения: перенести сумму начислений за 2 квартал равными долями на 2021 год; занять пустующие рекламные поверхности социальной рекламой в счет арендной платы.
В ходе диалога участники совещания попросили о пролонгации существующих договоров на 6 месяцев. Алексей Ладыков поручил ответственным лицам рассмотреть такую возможность.
Подводя итоги совещания, глава администрации отметил, что бизнес переживает не самые простые времена и в Чебоксарах при содействии Правительства Республики ищут, как расширить перечень мер поддержки. «Мы еще раз детально проработаем все предложения и после согласования с контрольно-надзорными органами примем к действию», - сказал он.
Напомним, подробная информация о том, как государство помогает предпринимателям и их компаниям в ситуации распространения коронавируса размещена на сервисах Правительства РФ, Минэкономразвития, ФНС, Банка России, Корпорации МСП, СПЧ и Ассоциации юристов России и портала стопкоронавирус.рф.